Баннер ФЗ-54
23 октября 2012, 00:57 4498 просмотров

Торговые центры соревнуются в рентабельности

Определен самый рентабельный торговый центр мира

Рейтинг International Council of Shopping Center’s недавно определил самые рентабельные торговые центры мира. И согласно ему, лучшим по этому показателю является американский ТРК Bal Harbour Shops. В нем продажи на один квадратный фут составляют $2550, что в семь раз больше, чем средний мировой показатель, равный $451.

10 торговых центров – лидеров по рентабельности на один квадратный фут

 

Торговый центр

Расположение

Рентабельность на 1 кв. фут

1

Bal Harbour Shops

Бал Харбор

$2,555

2

Forum Shops at Caesars

Лас-Вегас

$1,750

3

Westfield Stratford

Стратфорд

$1,600+

4

Westfield London

Лондон

$1,600+

5

Shops at Columbus

Circle Нью-Йорк

$1,600

6

Westfield Sydney

Сидней

$1,500

7

Mall of the Emirates

Дубай

$1,423

8

The Grove

Лос-Анджелес

$1,400

9

Pacific Centre

Ванкувер

$1,255

10

The Mall at Millenia

Орландо

$1,250

(Источник: Shopping Centers Today)

Исследование «Торговые центры сегодня», проведенное International Council of Shopping Center’s, объединило данные, полученные от Green Street Advisors; KPMG; Thomas Consulting Shopping Centre News, the REITs, инвестиционных трастов и отдельных владельцев торговых центров. В исследовании отмечено, что наиболее успешные торговые центры, как правило, схожи в том, что они расположены в популярных у туристов местах, располагают дорогими и престижными магазинами, находятся в городах или на курортах, где проживают обеспеченные люди, и владельцы этих ТРК не жалеют средств на обновление и ремонт.

Объем продаж в Bal Harbour Shops, построенном в небольшом курортном городке Бол Харбор, превышает показатели таких крупнейших торговых центров, как Westfield в Лондоне, Mall of the Emirates в Дубаи и Ala Moana Center на Гавайях. Почему? Потому что Бол Харбор хоть и не велик, но удачно расположен – на северной оконечности Майами Бич, – и является настоящим центром притяжения для состоятельных туристов, отдыхающих в Майами. А торговый комплекс Bal Harbour Shops, существующий с 1965 года, постоянно совершенствуется и растет. По сути это не одно грандиозное здание (как упомянутые выше Westfield и Mall of the Emirates), а галерея магазинов и ресторанов под открытым небом. В Bal Harbour Shops сегодня находятся более ста дизайнерских бутиков, в том числе Brunello Cucinelli, Chanel, Dolce & Gabbana, Gucci, Lanvin, Neiman Marcus, Prada, Roger Vivier, Saks Fifth Avenue и Valentino.

– Наш торговый центр известен среди любителей роскошного шопинга всего мира, – говорит управляющий партнер Мэтью Уитмен Лазенби, представитель третьего поколения семьи Уитмен, владеющей этим торговым центром. – Наше месторасположение, наши бутики, наша история, – все это создает неповторимую атмосферу, способствующую ежегодному росту продаж. Этот постоянный рост нарушался всего 2 раза: в 2001-ом, что было связано со всеобщим трауром после сентябрьской трагедии c башнями-близнецами, и в 2009-ом, когда США охватил экономический кризис.

Торговая галерея Bal Harbour Shops стала первой в США галереей, специализирующейся только на брендах класса люкс, и до сих пор гордится тем, что здесь самая высокая концентрация роскошных марок в Америке, а некоторые монобрендовые бутики вообще представлены только в ней. С открытием городке Бол Харбор новых отелей, таких как One Bal Harbour в 2009 году и St Regis Bal Harbour в 2012, поток посетителей «исторического» ТРК увеличился.

Курорт Бол Харбор считается одним из самых богатых в регионе. Торговый бизнес здесь настолько важен, что, как отмечено в исследовании, недавно было принято решение переместить церковь, расположенную по соседству с Bal Harbour Shops – The Church by the Sea, на другое место, что позволит торговому центру расширить свою площадь еще на 200 тыс. кв. футов и открыть около 50 новых магазинов.

Светлана Вахрушева, «Практика торговли»

Поделиться публикацией:
Как работу магазинов спасает первая линия поддержк...
425
Андрей Кривенко, основатель «Избенки» и «ВкусВилла...
2179
Андрей Бударин, ФНС России, отвечает на вопросы би...
219
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2733
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1643

Определен самый рентабельный торговый центр мира

Рейтинг International Council of Shopping Center’s недавно определил самые рентабельные торговые центры мира. И согласно ему, лучшим по этому показателю является американский ТРК Bal Harbour Shops. В нем продажи на один квадратный фут составляют $2550, что в семь раз больше, чем средний мировой показатель, равный $451.

10 торговых центров – лидеров по рентабельности на один квадратный фут

 

Торговый центр

Расположение

Рентабельность на 1 кв. фут

1

Bal Harbour Shops

Бал Харбор

$2,555

2

Forum Shops at Caesars

Лас-Вегас

$1,750

3

Westfield Stratford

Стратфорд

$1,600+

4

Westfield London

Лондон

$1,600+

5

Shops at Columbus

Circle Нью-Йорк

$1,600

6

Westfield Sydney

Сидней

$1,500

7

Mall of the Emirates

Дубай

$1,423

8

The Grove

Лос-Анджелес

$1,400

9

Pacific Centre

Ванкувер

$1,255

10

The Mall at Millenia

Орландо

$1,250

(Источник: Shopping Centers Today)

Исследование «Торговые центры сегодня», проведенное International Council of Shopping Center’s, объединило данные, полученные от Green Street Advisors; KPMG; Thomas Consulting Shopping Centre News, the REITs, инвестиционных трастов и отдельных владельцев торговых центров. В исследовании отмечено, что наиболее успешные торговые центры, как правило, схожи в том, что они расположены в популярных у туристов местах, располагают дорогими и престижными магазинами, находятся в городах или на курортах, где проживают обеспеченные люди, и владельцы этих ТРК не жалеют средств на обновление и ремонт.

Объем продаж в Bal Harbour Shops, построенном в небольшом курортном городке Бол Харбор, превышает показатели таких крупнейших торговых центров, как Westfield в Лондоне, Mall of the Emirates в Дубаи и Ala Moana Center на Гавайях. Почему? Потому что Бол Харбор хоть и не велик, но удачно расположен – на северной оконечности Майами Бич, – и является настоящим центром притяжения для состоятельных туристов, отдыхающих в Майами. А торговый комплекс Bal Harbour Shops, существующий с 1965 года, постоянно совершенствуется и растет. По сути это не одно грандиозное здание (как упомянутые выше Westfield и Mall of the Emirates), а галерея магазинов и ресторанов под открытым небом. В Bal Harbour Shops сегодня находятся более ста дизайнерских бутиков, в том числе Brunello Cucinelli, Chanel, Dolce & Gabbana, Gucci, Lanvin, Neiman Marcus, Prada, Roger Vivier, Saks Fifth Avenue и Valentino.

– Наш торговый центр известен среди любителей роскошного шопинга всего мира, – говорит управляющий партнер Мэтью Уитмен Лазенби, представитель третьего поколения семьи Уитмен, владеющей этим торговым центром. – Наше месторасположение, наши бутики, наша история, – все это создает неповторимую атмосферу, способствующую ежегодному росту продаж. Этот постоянный рост нарушался всего 2 раза: в 2001-ом, что было связано со всеобщим трауром после сентябрьской трагедии c башнями-близнецами, и в 2009-ом, когда США охватил экономический кризис.

Торговая галерея Bal Harbour Shops стала первой в США галереей, специализирующейся только на брендах класса люкс, и до сих пор гордится тем, что здесь самая высокая концентрация роскошных марок в Америке, а некоторые монобрендовые бутики вообще представлены только в ней. С открытием городке Бол Харбор новых отелей, таких как One Bal Harbour в 2009 году и St Regis Bal Harbour в 2012, поток посетителей «исторического» ТРК увеличился.

Курорт Бол Харбор считается одним из самых богатых в регионе. Торговый бизнес здесь настолько важен, что, как отмечено в исследовании, недавно было принято решение переместить церковь, расположенную по соседству с Bal Harbour Shops – The Church by the Sea, на другое место, что позволит торговому центру расширить свою площадь еще на 200 тыс. кв. футов и открыть около 50 новых магазинов.

Светлана Вахрушева, «Практика торговли»

Торговые центры соревнуются в рентабельностилидеры, рентабельность, рейтинг, ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые центры соревнуются в рентабельности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/67648/2017-06-29