Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
22 октября 2012, 00:06 3479 просмотров

McDonald's не оправдал прогнозов

Прибыль McDonald's в III квартале оказалась ниже прогнозов

Чистая прибыль крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald's в III квартале 2012 года сократилась на 3,5% до 1,46 млрд долларов против 1,51 млрд долларов за аналогичный период 2011 года. Выручка практически не изменилась и составила 7,15 млрд долларов, говорится в отчете компании. Операционная прибыль McDonald's понизилась на 4% до 2,29 млрд долларов.

В пересчете на акцию чистая прибыль компании составила 1,43 доллара. 26 аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали, что этот показатель достигнет 1,47 доллара. В своих расчетах они учитывали, что за III квартал 2011 года прибыль на акцию McDonald's была на уровне 1,45 доллара.

Одним из главных факторов, повлиявших на результаты компании в III квартале этого года, стала статистика продаж McDonald's в США. Продажи в ресторанах, открытых более года назад, выросли в отчетном периоде на 1,2%. Темпы роста замедлились до минимума за 11 кварталов (почти три года). Консенсус-прогноз 21 аналитика, опрошенного исследовательской компанией Consensus Metrix, предусматривал повышение «американских» продаж на 1,7%.

Усиление конкуренции среди ресторанов быстрого питания в Соединенных Штатах «оставило McDonald's меньше возможностей для маркетинговых ошибок», констатировал в аналитической записке перед публикацией этого отчета эксперт UBS Securities LLC Дэвид Палмер (его рекомендация по акциям McDonald's – «покупать»). «Потеря интереса покупателями к рекламе в пользу долларового меню (Dollar Menu, формируется из набора блюд, каждое из которых стоит один доллар – BFM.ru), а также отсутствие новинок в премиум-сегменте меню, сделало компанию уязвимой в условиях набирающих популярность купонных (скидочных) акций и постоянным введением конкурентами инноваций», – считает Палмер.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's не оправдал прогнозов

Прибыль McDonald's в III квартале оказалась ниже прогнозов

Чистая прибыль крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald's в III квартале 2012 года сократилась на 3,5% до 1,46 млрд долларов против 1,51 млрд долларов за аналогичный период 2011 года. Выручка практически не изменилась и составила 7,15 млрд долларов, говорится в отчете компании. Операционная прибыль McDonald's понизилась на 4% до 2,29 млрд долларов.

В пересчете на акцию чистая прибыль компании составила 1,43 доллара. 26 аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали, что этот показатель достигнет 1,47 доллара. В своих расчетах они учитывали, что за III квартал 2011 года прибыль на акцию McDonald's была на уровне 1,45 доллара.

Одним из главных факторов, повлиявших на результаты компании в III квартале этого года, стала статистика продаж McDonald's в США. Продажи в ресторанах, открытых более года назад, выросли в отчетном периоде на 1,2%. Темпы роста замедлились до минимума за 11 кварталов (почти три года). Консенсус-прогноз 21 аналитика, опрошенного исследовательской компанией Consensus Metrix, предусматривал повышение «американских» продаж на 1,7%.

Усиление конкуренции среди ресторанов быстрого питания в Соединенных Штатах «оставило McDonald's меньше возможностей для маркетинговых ошибок», констатировал в аналитической записке перед публикацией этого отчета эксперт UBS Securities LLC Дэвид Палмер (его рекомендация по акциям McDonald's – «покупать»). «Потеря интереса покупателями к рекламе в пользу долларового меню (Dollar Menu, формируется из набора блюд, каждое из которых стоит один доллар – BFM.ru), а также отсутствие новинок в премиум-сегменте меню, сделало компанию уязвимой в условиях набирающих популярность купонных (скидочных) акций и постоянным введением конкурентами инноваций», – считает Палмер.

Бизнес FM

mcdonald's, отчет, фастфуд, ресторан быстрого питанияMcDonald's не оправдал прогнозов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-ne-opravdal-prognozov/2012-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052