Декоративное изображение
5 145

Поделиться

67% потребителей при покупке ориентируются на отзывы о товаре

Более двух третей потребителей заявили, что ориентируются на отзывы, когда колеблются принять решение о покупке, сообщает TouchPoints.

Исследование консалтинговой компании Connext Digital показывает, что отзывы покупателей имеют огромную силу вне зависимости от того положительные они или отрицательные. 88% покупателей говорят, что доверяют отзывам больше, чем рекомендациям друзей. Согласно статистическим данным о поведение потребителей цифрового поколения, 81% покупателей ищут товары в Интернете перед покупкой. Самая частая поисковая фраза, которую вписывают в поисковик вместе с товаром, это «Рядом со мной».

50% покупателей используют мобильный телефон, чтобы заказать еду или посмотреть отзывы. 35% людей во время покупок постоянно сравнивают цены через телефон. 19% людей ценят сайты, ориентированные, в том числе, на использование с мобильных устройства.

Однако, многие отмечали, что несмотря на возможность покупать и оплачивать товары онлайн, они все равно в некоторых случаях предпочитают посещать магазин. Они используют интернет для того, чтобы найти бренд или товар, а затем идут за покупками в этот магазин. 89% покупателей не посещают места, где их плохо обслужили. 55% склонны тратить больше денег в магазинах с хорошим сервисом.

50% людей задумываются о том, чтобы попробовать продукт, если видят в социальных медиа, что популярный человек, который им нравится, использует его.

60% людей напишут отзыв и поделятся своими мыслями о продукте через социальные сети, сообщает исследование компании Research Gate.

70% человек признали, что в большей степени на их покупки влияет их самочувствие во время похода по магазинам.

Ранее сообщалось, что по данным GfK на июль 2018 года, 35% россиян   хотя бы раз за последние полгода покупали товары в интернете.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение