Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
27 августа 2012, 01:20 3379 просмотров

Фаст-фуд: Безнал приживается трудно

Только 16% посетителей фаст-фуда выбирают безналичную оплату

В существующих российских реалиях большинство сделок купли-продажи товаров или услуг оплачиваются наличными. Исключением не является и сегмент общественного питания. Оплата счетов с помощью банковских карт стало в новинку для посетителей некоторых ресторанов быстрого питания еще два года назад. Да и сегодня не все фаст-фуд рестораны принимают карты. В настоящее время большинство крупных сетей стали предлагать подобную возможность. В результате, согласно данным исследования агентства РБК.research «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012», доля россиян, расплачивающихся в фаст-фуд ресторанах преимущественно по банковским картам (чаще или только банковскими картами), составила 16,4% от опрошенных посетителей заведений быстрого питания.

Помимо появившейся возможности безналичной оплаты, причинами роста популярности пластиковых карт как платежного инструмента являются сразу несколько факторов. Так, очень быстрыми темпами растет объем эмиссии пластиковых карт всех типов. Все больше людей становится участниками зарплатных проектов, что автоматически способствует росту числа любых покупок с помощью пластиковых карт. Соответственно уже в скором будущем наличия возможности оплаты счетов по банковской карте будет становиться все более важным фактором для посетителей любых заведений общественного питания, в том числе и заведений быстрого питания.

А пока, следует констатировать, что 54,4% любителей фаст-фуда предпочитают расплачиваться только наличными.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фаст-фуд: Безнал приживается трудно

Только 16% посетителей фаст-фуда выбирают безналичную оплату

В существующих российских реалиях большинство сделок купли-продажи товаров или услуг оплачиваются наличными. Исключением не является и сегмент общественного питания. Оплата счетов с помощью банковских карт стало в новинку для посетителей некоторых ресторанов быстрого питания еще два года назад. Да и сегодня не все фаст-фуд рестораны принимают карты. В настоящее время большинство крупных сетей стали предлагать подобную возможность. В результате, согласно данным исследования агентства РБК.research «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012», доля россиян, расплачивающихся в фаст-фуд ресторанах преимущественно по банковским картам (чаще или только банковскими картами), составила 16,4% от опрошенных посетителей заведений быстрого питания.

Помимо появившейся возможности безналичной оплаты, причинами роста популярности пластиковых карт как платежного инструмента являются сразу несколько факторов. Так, очень быстрыми темпами растет объем эмиссии пластиковых карт всех типов. Все больше людей становится участниками зарплатных проектов, что автоматически способствует росту числа любых покупок с помощью пластиковых карт. Соответственно уже в скором будущем наличия возможности оплаты счетов по банковской карте будет становиться все более важным фактором для посетителей любых заведений общественного питания, в том числе и заведений быстрого питания.

А пока, следует констатировать, что 54,4% любителей фаст-фуда предпочитают расплачиваться только наличными.

«РБК.Исследования рынков»

платежи, карты, карточка, visa, maestro, фастфудФаст-фуд: Безнал приживается трудно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fast-fud-beznal-prizhivaetsya-trudno/2012-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052