Баннер ФЗ-54
15 августа 2012, 02:42 3150 просмотров

Россия: Лояльность покупателей обеспечена дисконтом

Дисконтные программы лояльности – самые популярные в России

В настоящее время в России наиболее популярными являются дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности. Так, практически любая более или менее крупная компания предлагает своим клиентам дисконтные карты, размер скидки по которым зависит от покупательской активности. Получить дисконтную карту можно совершив покупку на определенную сумму или приобрести по установленной цене.

Как отмечается в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012», наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют сети магазинов парфюмерии и косметики «Л'этуаль», «Ile de beaute» а также сеть магазинов одежды Colin's. По дисконтно-накопительным картам магазинов Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики), Эконика (сеть магазинов обуви) и Кенгуру (сеть магазинов одежды для будущих мам и детей) также может быть «накоплена» скидка в размере 20% и более, однако порог затрат, после которого предоставляется данная скидка, очень высок.

Однако дисконтно-накопительные программы также имеют ряд существенных недостатков. Во-первых, потому что ту или иную скидку дают практически все компании, то есть скидка перестает быть конкурентным преимуществом (большие скидки, несомненно, являются преимуществом в конкурентной борьбе, однако они являются накладными для компании, а также могут вызвать подозрения клиентов на счет адекватности уровня цен на товары в магазинах сети).

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
311
Фоторепортаж с производства косметической компании
468
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2596
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1985
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1566

Дисконтные программы лояльности – самые популярные в России

В настоящее время в России наиболее популярными являются дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности. Так, практически любая более или менее крупная компания предлагает своим клиентам дисконтные карты, размер скидки по которым зависит от покупательской активности. Получить дисконтную карту можно совершив покупку на определенную сумму или приобрести по установленной цене.

Как отмечается в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012», наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют сети магазинов парфюмерии и косметики «Л'этуаль», «Ile de beaute» а также сеть магазинов одежды Colin's. По дисконтно-накопительным картам магазинов Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики), Эконика (сеть магазинов обуви) и Кенгуру (сеть магазинов одежды для будущих мам и детей) также может быть «накоплена» скидка в размере 20% и более, однако порог затрат, после которого предоставляется данная скидка, очень высок.

Однако дисконтно-накопительные программы также имеют ряд существенных недостатков. Во-первых, потому что ту или иную скидку дают практически все компании, то есть скидка перестает быть конкурентным преимуществом (большие скидки, несомненно, являются преимуществом в конкурентной борьбе, однако они являются накладными для компании, а также могут вызвать подозрения клиентов на счет адекватности уровня цен на товары в магазинах сети).

«РБК.Исследования рынков»

Россия: Лояльность покупателей обеспечена дисконтомдисконтные карты, лояльность покупателей, скидки, программы лояльности, активность покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия: Лояльность покупателей обеспечена дисконтом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/66235/2017-06-27