15 августа 2012, 02:42 3126 просмотров

Россия: Лояльность покупателей обеспечена дисконтом

Дисконтные программы лояльности – самые популярные в России

В настоящее время в России наиболее популярными являются дисконтные и дисконтно-накопительные программы лояльности. Так, практически любая более или менее крупная компания предлагает своим клиентам дисконтные карты, размер скидки по которым зависит от покупательской активности. Получить дисконтную карту можно совершив покупку на определенную сумму или приобрести по установленной цене.

Как отмечается в исследовании РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012», наиболее ощутимые скидки для клиентов предоставляют сети магазинов парфюмерии и косметики «Л'этуаль», «Ile de beaute» а также сеть магазинов одежды Colin's. По дисконтно-накопительным картам магазинов Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики), Эконика (сеть магазинов обуви) и Кенгуру (сеть магазинов одежды для будущих мам и детей) также может быть «накоплена» скидка в размере 20% и более, однако порог затрат, после которого предоставляется данная скидка, очень высок.

Однако дисконтно-накопительные программы также имеют ряд существенных недостатков. Во-первых, потому что ту или иную скидку дают практически все компании, то есть скидка перестает быть конкурентным преимуществом (большие скидки, несомненно, являются преимуществом в конкурентной борьбе, однако они являются накладными для компании, а также могут вызвать подозрения клиентов на счет адекватности уровня цен на товары в магазинах сети).

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Цены на продовольствие. Тренды и реальности 2017 года

Сергей Илюха, бизнес консультант, генеральный директор Центра антикризисного консалтинга «Лига Коммерсантов», автор книги «Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах, или 15 советов по...

Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

Россия: Лояльность покупателей обеспечена дисконтомдисконтные карты, лояльность покупателей, скидки, программы лояльности, активность покупателей
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии