Баннер ФЗ-54
09.08.2012 01:57:33 9 августа 2012, 01:57 2306 просмотров

FHOC Moscow подписывает договоры

В строящемся аутлет-центре Fashion House Outlet Centre Moscow сдано 79% арендуемых площадей

Fashion House Outlet Centre Moscow (FHOC Moscow) сообщил о подписании ряда договоров аренды. Свои аутлеты на территории центра откроют Salomon (спортивная одежда 270 кв. м), Le Creuset (кухонная посуда, 96 кв. м), Solo Style и Respect (обувь, суммарно 348 кв. м), Samsonite (сумки и чемоданы, 145 кв. м), а также бренды LPP Group – Reserved, Mohito, Cropp Town и House (одежда, суммарно 694 кв. м). Кроме того, предварительный договор аренды с аутлет-центром заключили Adidas и Reebok. Таким образом, в рамках первой очереди аутлет-центра на севере Москвы уже заключены соглашения на 79% арендопригодных площадей. Площадь первой очереди составит 15,8 тысяч кв. м.

Ранее соглашения аренды заключили бренды Monsoon, US Polo, Cacharel, Carlo Pazolini, Nike, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Эконика, Mascotte, Puma, Lacoste, Л’Этуаль, Ralf Ringer, Incanto и ряд других. Предварительные договоры аренды с FHOC Moscow заключили ЦУМ Outlet, No One Group, Hoegl, Tom Tailor, Maya Maya, Quiksilver и Michael Kors. «В основе концепции всех аутлет-центров Fashion House лежит гармоничное сочетание локальных, европейских и международных дизайнерских и спортивных брендов», – комментирует управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. По его словам, темп подписания договоров аренды позволяет прогнозировать стопроцентную заполняемость к моменту открытия аутлета.

Fashion House Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы, рядом с международным аэропортом Шереметьево. Проектом предусмотрены порядка 170 торговых точек, фудкорт, кафе, детская площадка и парковка на 1 900 машиномест. Общая площадь торгового центра составит 38,6 тысяч кв. м, из них арендопригодных – 28 тысяч кв. м. Открытие запланировано на март 2013 года.

Fashion House Group – ведущий девелопер аутлетов в странах Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний день портфолио компании включает в себя управление тремя аутлет-центрами в Польше, аутлеты в Швейцарии, Сербии и Румынии. Также в данный момент Fashion House Group реализует девелоперские проекты в Киеве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
158
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1520
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
930
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1930
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
713
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

В строящемся аутлет-центре Fashion House Outlet Centre Moscow сдано 79% арендуемых площадей

Fashion House Outlet Centre Moscow (FHOC Moscow) сообщил о подписании ряда договоров аренды. Свои аутлеты на территории центра откроют Salomon (спортивная одежда 270 кв. м), Le Creuset (кухонная посуда, 96 кв. м), Solo Style и Respect (обувь, суммарно 348 кв. м), Samsonite (сумки и чемоданы, 145 кв. м), а также бренды LPP Group – Reserved, Mohito, Cropp Town и House (одежда, суммарно 694 кв. м). Кроме того, предварительный договор аренды с аутлет-центром заключили Adidas и Reebok. Таким образом, в рамках первой очереди аутлет-центра на севере Москвы уже заключены соглашения на 79% арендопригодных площадей. Площадь первой очереди составит 15,8 тысяч кв. м.

Ранее соглашения аренды заключили бренды Monsoon, US Polo, Cacharel, Carlo Pazolini, Nike, Calzedonia, Tezenis, Intimissimi, Эконика, Mascotte, Puma, Lacoste, Л’Этуаль, Ralf Ringer, Incanto и ряд других. Предварительные договоры аренды с FHOC Moscow заключили ЦУМ Outlet, No One Group, Hoegl, Tom Tailor, Maya Maya, Quiksilver и Michael Kors. «В основе концепции всех аутлет-центров Fashion House лежит гармоничное сочетание локальных, европейских и международных дизайнерских и спортивных брендов», – комментирует управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. По его словам, темп подписания договоров аренды позволяет прогнозировать стопроцентную заполняемость к моменту открытия аутлета.

Fashion House Outlet Centre Moscow расположен в 12 км от Москвы, рядом с международным аэропортом Шереметьево. Проектом предусмотрены порядка 170 торговых точек, фудкорт, кафе, детская площадка и парковка на 1 900 машиномест. Общая площадь торгового центра составит 38,6 тысяч кв. м, из них арендопригодных – 28 тысяч кв. м. Открытие запланировано на март 2013 года.

Fashion House Group – ведущий девелопер аутлетов в странах Центральной и Восточной Европы. На сегодняшний день портфолио компании включает в себя управление тремя аутлет-центрами в Польше, аутлеты в Швейцарии, Сербии и Румынии. Также в данный момент Fashion House Group реализует девелоперские проекты в Киеве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Shop&Mall

FHOC Moscow подписывает договорыFashion House, аутлет, аренда, бренды, скидки, Москва, недвижимость в москве
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
FHOC Moscow подписывает договоры
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/66137/2017-05-30