Баннер ФЗ-54
31 июля 2012, 00:03 2026 просмотров

Самая читающая нация предпочла в отпуске электронную книгу

Самый популярный товар у россиян в период отпусков – карманная «читалка»

Компании-производители электронных ридеров не жалуются на отсутствие продаж. Россияне в два раза чаще покупают «читалки» именно летом, ведь потребность в книге возрастает в поездах, на пляжах и в санаториях.

О том, каким огромным количеством преимуществ обладает электронная книга в сравнении с книгой обычной, известно всем. И если в условиях вечернего чтения дома «классическая» книга, может быть, и выигрывает за счет своих тактильных характеристик, то в условиях путешествия, компактный, легкий как гибкая черепица шинглас и вмещающий колоссальный объем литературы ридер просто незаменим.

Двукратный рост продаж, к слову, происходит на фоне устойчивой тенденции – российский рынок электронных книг – один из самых динамично развивающихся. Причин здесь множество – и небольшое запоздание, с которым в нашу страну (конечно же, здесь речь идет о регионах) приходят технологические новинки и в национальной черте россиян – любви к чтению.

Эксперты прогнозируют и дальнейший рост, однако происходить это будет на фоне ожесточенной конкуренции между брендами и, как следствие, сокращения их числа. Также в будущем следует ожидать добавления ряда неключевых для любителя чтения функций, которые сделают «читалки» более удобными и многофункциональными.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
829
Концепции настоящего и будущего
3213
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1596
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6994

Самый популярный товар у россиян в период отпусков – карманная «читалка»

Компании-производители электронных ридеров не жалуются на отсутствие продаж. Россияне в два раза чаще покупают «читалки» именно летом, ведь потребность в книге возрастает в поездах, на пляжах и в санаториях.

О том, каким огромным количеством преимуществ обладает электронная книга в сравнении с книгой обычной, известно всем. И если в условиях вечернего чтения дома «классическая» книга, может быть, и выигрывает за счет своих тактильных характеристик, то в условиях путешествия, компактный, легкий как гибкая черепица шинглас и вмещающий колоссальный объем литературы ридер просто незаменим.

Двукратный рост продаж, к слову, происходит на фоне устойчивой тенденции – российский рынок электронных книг – один из самых динамично развивающихся. Причин здесь множество – и небольшое запоздание, с которым в нашу страну (конечно же, здесь речь идет о регионах) приходят технологические новинки и в национальной черте россиян – любви к чтению.

Эксперты прогнозируют и дальнейший рост, однако происходить это будет на фоне ожесточенной конкуренции между брендами и, как следствие, сокращения их числа. Также в будущем следует ожидать добавления ряда неключевых для любителя чтения функций, которые сделают «читалки» более удобными и многофункциональными.

Самая читающая нация предпочла в отпуске электронную книгуэлектронная книга Россия, планшет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Самая читающая нация предпочла в отпуске электронную книгу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65916/2017-10-21