Баннер ФЗ-54
27 июля 2012, 01:03 2459 просмотров

Антиолимпийская реклама проникла в Лондон

Сеть винных магазинов Oddbins запустила в антиолимпийскую рекламную кампанию

Британская сеть винных магазинов Oddbins запустила в Лондоне антиолимпийскую рекламную кампанию. Как сообщает The Drum, в рамках кампании была выпущена серия плакатов, на которых обыгрывались запреты олимпийского комитета, а клиентам была предложена специальная скидка.

На одном из плакатов кампании написано: «Мы не можем назвать событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, по крайней мере, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов». Плакат рекламирует игристое вино. Слоган отсылает к предписанию Лондонского олимпийского комитета Locog, согласно которому в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещено использовать в рекламе и маркетинге слова «олимпийский», «Лондон», «лето», «золото», «серебро», «спонсор», а также «2012».

Кроме того, Oddbins запустила скидочную акцию, согласно которой посетитель, пользующийся продукцией брендов-конкурентов официальных спонсоров Олимпийских игр, получает 30-процентную скидку. Она распространяется на тех, кто придет в магазин одновременно с iPhone (конкурент Samsung), в штанах Nike (конкурент Adidas), ключами от автомобиля марки Vauxhall (официальный автомобильный спонсор Олимпиады – BMW), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады – Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi (конкурент Coca Cola), купленную в ресторане KFC (конкурент McDonald's).

Это не первая рекламная кампания, обыгрывающая жесткую политику Locog. Например, ирландский букмекер Paddy Power разрекламировал себя, посвятив билборды «главному атлетическому событию» во французском местечке под названием Лондон. Locog уже заявил, что планирует подать в суд на букмекерскую контору.

Лента.ру

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5409
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1346
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1799
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2442
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2431
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5879
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
618
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812

Сеть винных магазинов Oddbins запустила в антиолимпийскую рекламную кампанию

Британская сеть винных магазинов Oddbins запустила в Лондоне антиолимпийскую рекламную кампанию. Как сообщает The Drum, в рамках кампании была выпущена серия плакатов, на которых обыгрывались запреты олимпийского комитета, а клиентам была предложена специальная скидка.

На одном из плакатов кампании написано: «Мы не можем назвать событие. Мы не можем назвать город. Мы даже не можем назвать год. Но, по крайней мере, нам не могут запретить рассказать вам об этом: Rococo Rose за 17 фунтов». Плакат рекламирует игристое вино. Слоган отсылает к предписанию Лондонского олимпийского комитета Locog, согласно которому в преддверии и во время проведения Олимпиады-2012 в Лондоне запрещено использовать в рекламе и маркетинге слова «олимпийский», «Лондон», «лето», «золото», «серебро», «спонсор», а также «2012».

Кроме того, Oddbins запустила скидочную акцию, согласно которой посетитель, пользующийся продукцией брендов-конкурентов официальных спонсоров Олимпийских игр, получает 30-процентную скидку. Она распространяется на тех, кто придет в магазин одновременно с iPhone (конкурент Samsung), в штанах Nike (конкурент Adidas), ключами от автомобиля марки Vauxhall (официальный автомобильный спонсор Олимпиады – BMW), с пластиковой картой Royal Bank of Scotland (официальный банк Олимпиады – Lloyds Banking Group) и с чеком на Pepsi (конкурент Coca Cola), купленную в ресторане KFC (конкурент McDonald's).

Это не первая рекламная кампания, обыгрывающая жесткую политику Locog. Например, ирландский букмекер Paddy Power разрекламировал себя, посвятив билборды «главному атлетическому событию» во французском местечке под названием Лондон. Locog уже заявил, что планирует подать в суд на букмекерскую контору.

Лента.ру

Антиолимпийская реклама проникла в ЛондонЛондон, Олимпиада, реклама, вино, Oddbins
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Антиолимпийская реклама проникла в Лондон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65849/2017-09-25