Баннер ФЗ-54
13 июля 2012, 00:09 2237 просмотров

Реклама дырочку найдет

Производители пива найдут лазейки

С первого июля были ужесточены правила продажи пива. Пенный напиток не только исчез с прилавков небольших ларьков, более серьезным стало наказание за употребление его в общественных местах. На очереди – почти тотальный запрет на рекламу пива, который должен вступить в силу двадцать третьего числа текущего месяца.

С этого дня реклама пива исчезнет с телевидения, страниц официальных СМИ в интернете, с первых и последних страниц печатных СМИ, радиоэфира, с растяжек, баннеров и витрин магазинов, где продажа пива будет запрещена. Будут запрещены пивные фестивали и праздники. Однако, как полагают эксперты, пивные компании не станут тратить «освободившиеся» деньги (то есть те, которые, к примеру, ранее тратились на телевизионную рекламу) на пропаганду здорового образа жизни.

Реклама в местах продажи пива станет более агрессивной. Кроме этого будут задействованы новые каналы, на которые раньше обращалось мало внимания – например, социальные медиа, кинематограф, продакт-плейсмент. Другим способом станут необычные идеи, позволяющие отдельным производителям выделяться на фоне других в условиях жесткой конкуренции.

Например, недавно одна из пивоваренных компаний предложила потребителям новую технологию дображивания в мобильных танках, которая, по словам производителей, делало их пиво более «свежим» по сравнению с тем, что было разлито в бутылки на заводах.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1192
Концепции настоящего и будущего
3770
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7109

Производители пива найдут лазейки

С первого июля были ужесточены правила продажи пива. Пенный напиток не только исчез с прилавков небольших ларьков, более серьезным стало наказание за употребление его в общественных местах. На очереди – почти тотальный запрет на рекламу пива, который должен вступить в силу двадцать третьего числа текущего месяца.

С этого дня реклама пива исчезнет с телевидения, страниц официальных СМИ в интернете, с первых и последних страниц печатных СМИ, радиоэфира, с растяжек, баннеров и витрин магазинов, где продажа пива будет запрещена. Будут запрещены пивные фестивали и праздники. Однако, как полагают эксперты, пивные компании не станут тратить «освободившиеся» деньги (то есть те, которые, к примеру, ранее тратились на телевизионную рекламу) на пропаганду здорового образа жизни.

Реклама в местах продажи пива станет более агрессивной. Кроме этого будут задействованы новые каналы, на которые раньше обращалось мало внимания – например, социальные медиа, кинематограф, продакт-плейсмент. Другим способом станут необычные идеи, позволяющие отдельным производителям выделяться на фоне других в условиях жесткой конкуренции.

Например, недавно одна из пивоваренных компаний предложила потребителям новую технологию дображивания в мобильных танках, которая, по словам производителей, делало их пиво более «свежим» по сравнению с тем, что было разлито в бутылки на заводах.

ЗнакКачества

Реклама дырочку найдетреклама, реклама алкоголя, пиво, пивовары, запрет рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реклама дырочку найдет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65364/2017-10-23