Баннер ФЗ-54
09.07.2012 15:00:57 9 июля 2012, 15:00 1855 просмотров

Calve стал абсолютным лидером рынка майонеза

30% покупателей предпочитают Calve. Он занимает верхнюю позицию по всем показателям: покупка, знание бренда, знание рекламы.

По данным маркетингового агентства FDFgroup наиболее востребованными видами майонеза являются классический (провансаль) и оливковый.

Подробно результаты исследования изложены в статье на Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
999
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
744
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
588
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

30% покупателей предпочитают Calve. Он занимает верхнюю позицию по всем показателям: покупка, знание бренда, знание рекламы.

По данным маркетингового агентства FDFgroup наиболее востребованными видами майонеза являются классический (провансаль) и оливковый.

Подробно результаты исследования изложены в статье на Retail.ru

Calve стал абсолютным лидером рынка майонезаМайонез, Calve, рейтинг, лидер рынка, Ряба, Балтимор, опрос
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Calve стал абсолютным лидером рынка майонеза
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/65274/2017-05-26