Баннер ФЗ-54
9 июля 2012, 15:00 1903 просмотра

Calve стал абсолютным лидером рынка майонеза

30% покупателей предпочитают Calve. Он занимает верхнюю позицию по всем показателям: покупка, знание бренда, знание рекламы.

По данным маркетингового агентства FDFgroup наиболее востребованными видами майонеза являются классический (провансаль) и оливковый.

Подробно результаты исследования изложены в статье на Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3845
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1159
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1217
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2203
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2325
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5740
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
326
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
537

30% покупателей предпочитают Calve. Он занимает верхнюю позицию по всем показателям: покупка, знание бренда, знание рекламы.

По данным маркетингового агентства FDFgroup наиболее востребованными видами майонеза являются классический (провансаль) и оливковый.

Подробно результаты исследования изложены в статье на Retail.ru

Calve стал абсолютным лидером рынка майонезаМайонез, Calve, рейтинг, лидер рынка, Ряба, Балтимор, опрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Calve стал абсолютным лидером рынка майонеза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65274/2017-09-21