Баннер ФЗ-54
5 июля 2012, 00:09 1802 просмотра

Реклама пива: Осталось жить 18 суток

С 23 июля будет запрещена реклама пива

Менее чем через месяц, 23 июля, в силу изменений в законе «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. Реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.

Кроме того, она должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Реклама пива будет разрешена в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Директор по работе со СМИ Группа Компаний ДИКСИ Лаврентий Губин считает, что «безусловно, ограничения рекламы пива приведет к тому, что их реклама в местах продаж усилится». «Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все, что угодно вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть», говорит эксперт.

Уже сейчас необычная рекламная кампания одной из отечественных пивоварен, начавшаяся недавно в российских супермаркетах, привлекла к себе внимание, однако вызвала массу вопросов не только у потребителей, но и представителей ритейла. Причиной тому стал слоган 'Варим пиво здесь' пива «Пятый океан».

В пивоваренной компании 'Пятый океан' разъяснили, что уже около десяти лет активно используют мобильные бродильные танки, которые специально устанавливаются в магазинах. В танках создаются условия, необходимые для сохранения в готовом пиве живой микрофлоры, из-за которой процесс «дображивания» пива не приостанавливается до момента розлива в местах торговли. 'Дображивание является заключительным этапом процесса пивоварения, поэтому наш слоган абсолютно корректен, – объясняет директор пивоварни Игорь Буга. – Вы же не можете остановить процесс дозревания натуральных фруктов на прилавке. То же совершенно естественно происходит и с живым пивом, если для этого созданы необходимые условия'.

В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений пивоваренные компании будут вынуждены в самой ближайшей перспективе находить все более нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5263
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1724
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2402
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2405
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5846
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
576
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
763

С 23 июля будет запрещена реклама пива

Менее чем через месяц, 23 июля, в силу изменений в законе «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. Реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.

Кроме того, она должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Реклама пива будет разрешена в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Директор по работе со СМИ Группа Компаний ДИКСИ Лаврентий Губин считает, что «безусловно, ограничения рекламы пива приведет к тому, что их реклама в местах продаж усилится». «Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все, что угодно вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть», говорит эксперт.

Уже сейчас необычная рекламная кампания одной из отечественных пивоварен, начавшаяся недавно в российских супермаркетах, привлекла к себе внимание, однако вызвала массу вопросов не только у потребителей, но и представителей ритейла. Причиной тому стал слоган 'Варим пиво здесь' пива «Пятый океан».

В пивоваренной компании 'Пятый океан' разъяснили, что уже около десяти лет активно используют мобильные бродильные танки, которые специально устанавливаются в магазинах. В танках создаются условия, необходимые для сохранения в готовом пиве живой микрофлоры, из-за которой процесс «дображивания» пива не приостанавливается до момента розлива в местах торговли. 'Дображивание является заключительным этапом процесса пивоварения, поэтому наш слоган абсолютно корректен, – объясняет директор пивоварни Игорь Буга. – Вы же не можете остановить процесс дозревания натуральных фруктов на прилавке. То же совершенно естественно происходит и с живым пивом, если для этого созданы необходимые условия'.

В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений пивоваренные компании будут вынуждены в самой ближайшей перспективе находить все более нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.

Реклама пива: Осталось жить 18 сутокалкоголь, реклама, пиво
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Реклама пива: Осталось жить 18 суток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/65197/2017-09-23