Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 июля 2012, 00:09 2429 просмотров

Реклама пива: Осталось жить 18 суток

С 23 июля будет запрещена реклама пива

Менее чем через месяц, 23 июля, в силу изменений в законе «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. Реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.

Кроме того, она должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Реклама пива будет разрешена в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Директор по работе со СМИ Группа Компаний ДИКСИ Лаврентий Губин считает, что «безусловно, ограничения рекламы пива приведет к тому, что их реклама в местах продаж усилится». «Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все, что угодно вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть», говорит эксперт.

Уже сейчас необычная рекламная кампания одной из отечественных пивоварен, начавшаяся недавно в российских супермаркетах, привлекла к себе внимание, однако вызвала массу вопросов не только у потребителей, но и представителей ритейла. Причиной тому стал слоган 'Варим пиво здесь' пива «Пятый океан».

В пивоваренной компании 'Пятый океан' разъяснили, что уже около десяти лет активно используют мобильные бродильные танки, которые специально устанавливаются в магазинах. В танках создаются условия, необходимые для сохранения в готовом пиве живой микрофлоры, из-за которой процесс «дображивания» пива не приостанавливается до момента розлива в местах торговли. 'Дображивание является заключительным этапом процесса пивоварения, поэтому наш слоган абсолютно корректен, – объясняет директор пивоварни Игорь Буга. – Вы же не можете остановить процесс дозревания натуральных фруктов на прилавке. То же совершенно естественно происходит и с живым пивом, если для этого созданы необходимые условия'.

В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений пивоваренные компании будут вынуждены в самой ближайшей перспективе находить все более нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
292
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
538
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
643
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама пива: Осталось жить 18 суток

С 23 июля будет запрещена реклама пива

Менее чем через месяц, 23 июля, в силу изменений в законе «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. Реклама пива будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов.

Кроме того, она должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров. Реклама пива будет разрешена в печатных изданиях, а также в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Директор по работе со СМИ Группа Компаний ДИКСИ Лаврентий Губин считает, что «безусловно, ограничения рекламы пива приведет к тому, что их реклама в местах продаж усилится». «Будут привлекаться дополнительные каналы и возможности продвижения. Это может быть все, что угодно вплоть до встраивания в литературу, в кино, продакт-плейсмент, не только же телевидение есть», говорит эксперт.

Уже сейчас необычная рекламная кампания одной из отечественных пивоварен, начавшаяся недавно в российских супермаркетах, привлекла к себе внимание, однако вызвала массу вопросов не только у потребителей, но и представителей ритейла. Причиной тому стал слоган 'Варим пиво здесь' пива «Пятый океан».

В пивоваренной компании 'Пятый океан' разъяснили, что уже около десяти лет активно используют мобильные бродильные танки, которые специально устанавливаются в магазинах. В танках создаются условия, необходимые для сохранения в готовом пиве живой микрофлоры, из-за которой процесс «дображивания» пива не приостанавливается до момента розлива в местах торговли. 'Дображивание является заключительным этапом процесса пивоварения, поэтому наш слоган абсолютно корректен, – объясняет директор пивоварни Игорь Буга. – Вы же не можете остановить процесс дозревания натуральных фруктов на прилавке. То же совершенно естественно происходит и с живым пивом, если для этого созданы необходимые условия'.

В условиях жесткой конкуренции и при наличии серьезных законодательных ограничений пивоваренные компании будут вынуждены в самой ближайшей перспективе находить все более нетривиальные способы продвижения своей продукции. Использование технологии дображивания в мобильных танках, несомненно, является одним из них.

алкоголь, реклама, пивоРеклама пива: Осталось жить 18 суток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-piva-ostalos-zhit-18-sutok/2012-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052