Баннер ФЗ-54
22 июня 2012, 00:07 2349 просмотров

Россия: Сети общепита развиваются в регионах

Главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах

Как отмечается в «Бизнес-плане кафе – 2012 (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах. Поскольку крупнейшие игроки уже освоили рынки Москвы и Санкт-Петербурга, постольку они начинают активно открывать свои дочерние заведения в крупнейших российских городах. Прежде всего, осваиваются рынки региональных столиц: Екатеринбурга, Казани и Уфы. В малые города крупнейшие сети пока не идут, так как потенциальные объемы рынка в них невелики. Однако в качестве потенциала развития сетей малые города России все-таки следует рассматривать на перспективу.

Заметной тенденцией российского рынка общественного питания является ускоряющееся распространение зарубежных сетей быстрого питания. В 2006 году в России появились закусочные «Сабвей», в 2007 году – кофейни «Старбакс», в 2010 году кафе «Бургер Кинг» и кофейни «Данкин Донатс», в 2011 году – рестораны быстрого питания «Вендиз».

Эксперты прогнозируют, что иностранные компании станут постепенно теснить российские компании, что будет повышать уровень конкуренции на рынке, возможно – снижать цены и повышать доступность предприятий быстрого питания для населения.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
810
Концепции настоящего и будущего
3174
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1551
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3238
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6978

Главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах

Как отмечается в «Бизнес-плане кафе – 2012 (с финансовой моделью)» компании Intesco Research Group, главной тенденцией в сфере быстрого питания является активное развитие сетей в регионах. Поскольку крупнейшие игроки уже освоили рынки Москвы и Санкт-Петербурга, постольку они начинают активно открывать свои дочерние заведения в крупнейших российских городах. Прежде всего, осваиваются рынки региональных столиц: Екатеринбурга, Казани и Уфы. В малые города крупнейшие сети пока не идут, так как потенциальные объемы рынка в них невелики. Однако в качестве потенциала развития сетей малые города России все-таки следует рассматривать на перспективу.

Заметной тенденцией российского рынка общественного питания является ускоряющееся распространение зарубежных сетей быстрого питания. В 2006 году в России появились закусочные «Сабвей», в 2007 году – кофейни «Старбакс», в 2010 году кафе «Бургер Кинг» и кофейни «Данкин Донатс», в 2011 году – рестораны быстрого питания «Вендиз».

Эксперты прогнозируют, что иностранные компании станут постепенно теснить российские компании, что будет повышать уровень конкуренции на рынке, возможно – снижать цены и повышать доступность предприятий быстрого питания для населения.

«РБК.Исследования рынков»

Россия: Сети общепита развиваются в регионахобщепит, Россия, ресторанный ритейл, развитие в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россия: Сети общепита развиваются в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/64923/2017-10-19