Декоративное изображение
3 287

Поделиться

64% россиян выбирают СТМ ритейлеров

60% респондентов посещают магазины низких цен, а 50% ходят в магазины только для поиска промоакций, сообщает РБК.

Согласно исследованию «Сбербанка» «Потребительский индекс Иванова» за III квартал 2019 г. («Иванов» в исследовании выступает типичным представителем среднего класса), 64% россиян при покупке продуктов отдают предпочтение собственным торговым маркам  ритейлеров.

Выбор СТМ для российских потребителей является главной стратегии экономии. Хотя, как уточняется в исследовании, индекс потребительской уверенности в этом квартале значительно вырос. Количество потребителей, которые обращаются к такой стратегии, увеличилось в III квартале на 5 п.п. по сравнению со II кварталом и на 4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С другой стороны, экономящих на еде потребителей стало больше: в июле - сентябре 2018 г. их было 64%, спустя год - 69%. Россияне стали посещать больше магазинов в поисках дешевых товаров. Кроме того, потребители сократили потребление премиальных продуктов, а также в целом покупают меньше еды. 60% респондентов посещают магазины низких цен, а 50% ходят в магазины только для поиска промоакций.

Ранее сообщалось, что поставщики предупредили о повышении цен на гречку.

Instamart: Средний чек россиян в онлайне в 6 раз выше, чем в обычном магазине.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами