Баннер ФЗ-54
3 мая 2012, 01:47 2241 просмотр

США: Пищевое лобби нарастило влияние

В США правление президента Барака Обамы привело к резкому росту лоббизма пищевых гигантов

Несмотря на то, что Барак Обама неоднократно выступал с громкими заявлениями о пользе здоровой пищи, а его супруга Мишель является руководителем одной из самых масштабных пропагандистских кампаний и даже собственноручно разбила огородик на прилегающей к Белому дому территории, эксперты признают: президент на этом этапе проиграл битву за здоровье американцев.

Более того, именно во время правления президента Барака Обамы пищевые гиганты в США в разы увеличили финансирование лоббистов. В итоге за последние годы конгресс США не поддержал на федеральном уровне ни одного закона, который ограничивал бы права производителей газированных напитков и высококалорийных продуктов. При этом даже по официальным данным Института медицины, именно Америка ставит мировые рекорды по ожирению нации, а количество американских детей с таким диагнозом за последние 30 лет выросло втрое.

Как пишет информационное агентство Reuters, при администрации Барака Обамы производители еды и напитков вдвое увеличили расходы на лоббирование своих интересов во властных структурах. Расходы по этой статье составили при президенте Обаме 175 миллионов долларов против 83 миллионов долларов при Джордже Буше-младшем. Между тем за тот же самый период Научный центр защиты общественных интересов в своей борьбе за распространение здорового питания смог потратить на лоббирование этих идей всего 70 тысяч долларов.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1462
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3621
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185

В США правление президента Барака Обамы привело к резкому росту лоббизма пищевых гигантов

Несмотря на то, что Барак Обама неоднократно выступал с громкими заявлениями о пользе здоровой пищи, а его супруга Мишель является руководителем одной из самых масштабных пропагандистских кампаний и даже собственноручно разбила огородик на прилегающей к Белому дому территории, эксперты признают: президент на этом этапе проиграл битву за здоровье американцев.

Более того, именно во время правления президента Барака Обамы пищевые гиганты в США в разы увеличили финансирование лоббистов. В итоге за последние годы конгресс США не поддержал на федеральном уровне ни одного закона, который ограничивал бы права производителей газированных напитков и высококалорийных продуктов. При этом даже по официальным данным Института медицины, именно Америка ставит мировые рекорды по ожирению нации, а количество американских детей с таким диагнозом за последние 30 лет выросло втрое.

Как пишет информационное агентство Reuters, при администрации Барака Обамы производители еды и напитков вдвое увеличили расходы на лоббирование своих интересов во властных структурах. Расходы по этой статье составили при президенте Обаме 175 миллионов долларов против 83 миллионов долларов при Джордже Буше-младшем. Между тем за тот же самый период Научный центр защиты общественных интересов в своей борьбе за распространение здорового питания смог потратить на лоббирование этих идей всего 70 тысяч долларов.

ЗнакКачества

США: Пищевое лобби нарастило влияниеСША, здоровое питание, лобби
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
США: Пищевое лобби нарастило влияние
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62661/2017-10-24