Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 мая 2012, 01:47 3075 просмотров

США: Пищевое лобби нарастило влияние

В США правление президента Барака Обамы привело к резкому росту лоббизма пищевых гигантов

Несмотря на то, что Барак Обама неоднократно выступал с громкими заявлениями о пользе здоровой пищи, а его супруга Мишель является руководителем одной из самых масштабных пропагандистских кампаний и даже собственноручно разбила огородик на прилегающей к Белому дому территории, эксперты признают: президент на этом этапе проиграл битву за здоровье американцев.

Более того, именно во время правления президента Барака Обамы пищевые гиганты в США в разы увеличили финансирование лоббистов. В итоге за последние годы конгресс США не поддержал на федеральном уровне ни одного закона, который ограничивал бы права производителей газированных напитков и высококалорийных продуктов. При этом даже по официальным данным Института медицины, именно Америка ставит мировые рекорды по ожирению нации, а количество американских детей с таким диагнозом за последние 30 лет выросло втрое.

Как пишет информационное агентство Reuters, при администрации Барака Обамы производители еды и напитков вдвое увеличили расходы на лоббирование своих интересов во властных структурах. Расходы по этой статье составили при президенте Обаме 175 миллионов долларов против 83 миллионов долларов при Джордже Буше-младшем. Между тем за тот же самый период Научный центр защиты общественных интересов в своей борьбе за распространение здорового питания смог потратить на лоббирование этих идей всего 70 тысяч долларов.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1523
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
170
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
725
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
544
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Пищевое лобби нарастило влияние

В США правление президента Барака Обамы привело к резкому росту лоббизма пищевых гигантов

Несмотря на то, что Барак Обама неоднократно выступал с громкими заявлениями о пользе здоровой пищи, а его супруга Мишель является руководителем одной из самых масштабных пропагандистских кампаний и даже собственноручно разбила огородик на прилегающей к Белому дому территории, эксперты признают: президент на этом этапе проиграл битву за здоровье американцев.

Более того, именно во время правления президента Барака Обамы пищевые гиганты в США в разы увеличили финансирование лоббистов. В итоге за последние годы конгресс США не поддержал на федеральном уровне ни одного закона, который ограничивал бы права производителей газированных напитков и высококалорийных продуктов. При этом даже по официальным данным Института медицины, именно Америка ставит мировые рекорды по ожирению нации, а количество американских детей с таким диагнозом за последние 30 лет выросло втрое.

Как пишет информационное агентство Reuters, при администрации Барака Обамы производители еды и напитков вдвое увеличили расходы на лоббирование своих интересов во властных структурах. Расходы по этой статье составили при президенте Обаме 175 миллионов долларов против 83 миллионов долларов при Джордже Буше-младшем. Между тем за тот же самый период Научный центр защиты общественных интересов в своей борьбе за распространение здорового питания смог потратить на лоббирование этих идей всего 70 тысяч долларов.

ЗнакКачества

сша, здоровое питание, лоббиСША: Пищевое лобби нарастило влияние
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-pishchevoe-lobbi-narastilo-vliyanie/2012-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052