Баннер ФЗ-54
13.04.2012 00:46:32 13 апреля 2012, 00:46 5355 просмотров

X5 Retail Group: Итоги магазинов "у дома"

Операционные результаты Х5 по магазинам шаговой доступности

11 апреля 2012, Москва – ООО «Экспресс Ритейл», дочерняя компания Х5 Retail Group N.V., открыла 16 новых магазинов шаговой доступности за первый квартал 2012 года, из них четыре магазина обновленной сети «Копейка».

Генеральный директор «Экспресс Ритейл» Валерий Николаевич Тараканов утверждает:

«Операционные результаты первого квартала показали успешное развитие магазинов шаговой доступности в Х5 Retail Group N.V. Сравнительный анализ объемов розничных продаж сопоставимых магазинов (LFL) показал уверенный рост на 4,5%. Это хороший показатель перспективности магазинов «Перекресток Экспресс» и концепции food & go. В то же время мы начали развитие сети «Копейка» в новом для бренда формате «у дома» и за март успели открыть четыре магазина, из них два магазина по схеме обратного франчайзинга. В перспективах на 2012 год у компании запланировано открытие 100 новых магазинов в Москве и Московской области как за счет органического роста, так и по схемам прямого и обратного франчайзинга».

Динамика чистой розничной выручки

1 квартал 2012 1 квартал 2011 Итого % изменения
Млн. долл. США 30,0 22,8 31,7%
Млн. руб. 907,1 666,1 36,2%

В 1 квартале 2012 года чистая розничная выручка выросла по сравнению с 1 кварталом 2011 на 36,2% в рублях и на 31,7% в долларовом выражении.

Динамика продаж сопоставимых магазинов (LFL)

Совокупные продажи LFL, % Трафик, % Средний чек, %
Магазины шаговой доступности 4,5 (1,8) 6,3
В первом квартале продажи LFL увеличились на 4,5% за счет роста среднего чека на 6,3% при снижении трафика на 1,8%.

Средний чек и количество посещений

1 квартал 2012 1 квартал 2011 Итого % изменения
Средний чек Рубли 240,3 230,9 4,1%
Средний чек Долл. США 7,9 7,9 0,7%
Количество посещений Млн. 4,4 3,3 32,7%

Средний чек по формату в рублях вырос с 230,9 до 240,3 по сравнению с 1 кварталом 2011 года. Количество покупателей возросло на 32,7% и составило 4,4 млн. чел. по сравнению с 1 кварталом 2011 года.

Для справки:

Компания «Экспресс Ритейл» создана в начале 2008 года для реализации совместного с компанией Х5 Retail Group N.V. проекта по развитию сети современных магазинов самообслуживания шаговой доступности. С момента основания пост генерального директора компании занимает Валерий Николаевич Тараканов.

В настоящее время компания включает в себя сети: «Перекресток Экспресс» формата convenient store, «Копейка» формата «у дома», «СитиМаг» формата «у дома». На конец 2011 года под управлением компании находилось более сотни магазинов, 61 из которых работали по схемам прямого или обратного франчайзинга. Согласно планам развития, дальнейшее расширение сети будет происходить преимущественно в Москве и Московской области.

X5 Retail Group N.V. – крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

Retail.ru 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1173
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1101
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
789
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1827
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
617
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Операционные результаты Х5 по магазинам шаговой доступности

11 апреля 2012, Москва – ООО «Экспресс Ритейл», дочерняя компания Х5 Retail Group N.V., открыла 16 новых магазинов шаговой доступности за первый квартал 2012 года, из них четыре магазина обновленной сети «Копейка».

Генеральный директор «Экспресс Ритейл» Валерий Николаевич Тараканов утверждает:

«Операционные результаты первого квартала показали успешное развитие магазинов шаговой доступности в Х5 Retail Group N.V. Сравнительный анализ объемов розничных продаж сопоставимых магазинов (LFL) показал уверенный рост на 4,5%. Это хороший показатель перспективности магазинов «Перекресток Экспресс» и концепции food & go. В то же время мы начали развитие сети «Копейка» в новом для бренда формате «у дома» и за март успели открыть четыре магазина, из них два магазина по схеме обратного франчайзинга. В перспективах на 2012 год у компании запланировано открытие 100 новых магазинов в Москве и Московской области как за счет органического роста, так и по схемам прямого и обратного франчайзинга».

Динамика чистой розничной выручки

1 квартал 2012 1 квартал 2011 Итого % изменения
Млн. долл. США 30,0 22,8 31,7%
Млн. руб. 907,1 666,1 36,2%

В 1 квартале 2012 года чистая розничная выручка выросла по сравнению с 1 кварталом 2011 на 36,2% в рублях и на 31,7% в долларовом выражении.

Динамика продаж сопоставимых магазинов (LFL)

Совокупные продажи LFL, % Трафик, % Средний чек, %
Магазины шаговой доступности 4,5 (1,8) 6,3
В первом квартале продажи LFL увеличились на 4,5% за счет роста среднего чека на 6,3% при снижении трафика на 1,8%.

Средний чек и количество посещений

1 квартал 2012 1 квартал 2011 Итого % изменения
Средний чек Рубли 240,3 230,9 4,1%
Средний чек Долл. США 7,9 7,9 0,7%
Количество посещений Млн. 4,4 3,3 32,7%

Средний чек по формату в рублях вырос с 230,9 до 240,3 по сравнению с 1 кварталом 2011 года. Количество покупателей возросло на 32,7% и составило 4,4 млн. чел. по сравнению с 1 кварталом 2011 года.

Для справки:

Компания «Экспресс Ритейл» создана в начале 2008 года для реализации совместного с компанией Х5 Retail Group N.V. проекта по развитию сети современных магазинов самообслуживания шаговой доступности. С момента основания пост генерального директора компании занимает Валерий Николаевич Тараканов.

В настоящее время компания включает в себя сети: «Перекресток Экспресс» формата convenient store, «Копейка» формата «у дома», «СитиМаг» формата «у дома». На конец 2011 года под управлением компании находилось более сотни магазинов, 61 из которых работали по схемам прямого или обратного франчайзинга. Согласно планам развития, дальнейшее расширение сети будет происходить преимущественно в Москве и Московской области.

X5 Retail Group N.V. – крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

Retail.ru 

X5 Retail Group: Итоги магазинов "у дома"X5 Retail Group, магазин у дома, Экспресс Ритейл, Копейка, итоги, 2011
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group: Итоги магазинов "у дома"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/62353/2017-05-27