Баннер ФЗ-54
3 апреля 2012, 02:50 1315 просмотров

Россияне экономят время на лапше

Лапша быстрого приготовления позволяет россиянам экономить время

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления, 42% покупателей данного продукта потребляют его на работе. Причем мужчины едят лапшу быстрого приготовления на работе несколько чаще, чем женщины. Кроме того 41% покупает лапшу быстрого приготовления и потребляет ее дома.

В качестве основных причин, по которым россияне потребляют лапшу быстрого приготовления, большинство назвали экономию времени, а также то, что данный продукт удобно брать с собой в дорогу. Около 9% опрошенных ответили, что покупают лапшу быстрого приготовления просто потому, что не любят готовить.

В среднем в России лапшу быстрого приготовления потребляют 29% жителей. Самым популярным вкусом лапши быстрого приготовления является «курица». Лапшу с таким вкусом покупают более 67% респондентов. Каждому из таких вкусов, как «говядина», «грибы» и «бекон» отдают предпочтение около трети россиян. Менее всего популярны «вегетарианские» вкусы: «зелень» и «овощи». Только каждый десятый россиянин покупает лапшу быстрого приготовления с такими вкусами.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2563
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1053
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
756
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2119
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2254
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5655
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
43
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
387

Лапша быстрого приготовления позволяет россиянам экономить время

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления, 42% покупателей данного продукта потребляют его на работе. Причем мужчины едят лапшу быстрого приготовления на работе несколько чаще, чем женщины. Кроме того 41% покупает лапшу быстрого приготовления и потребляет ее дома.

В качестве основных причин, по которым россияне потребляют лапшу быстрого приготовления, большинство назвали экономию времени, а также то, что данный продукт удобно брать с собой в дорогу. Около 9% опрошенных ответили, что покупают лапшу быстрого приготовления просто потому, что не любят готовить.

В среднем в России лапшу быстрого приготовления потребляют 29% жителей. Самым популярным вкусом лапши быстрого приготовления является «курица». Лапшу с таким вкусом покупают более 67% респондентов. Каждому из таких вкусов, как «говядина», «грибы» и «бекон» отдают предпочтение около трети россиян. Менее всего популярны «вегетарианские» вкусы: «зелень» и «овощи». Только каждый десятый россиянин покупает лапшу быстрого приготовления с такими вкусами.

«РБК.Исследования рынков»

Россияне экономят время на лапшефастфуд, лапша, предпочтения потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Россияне экономят время на лапше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/62155/2017-09-19