26.03.2012 00:07:00 26 марта 2012, 00:07 4815 просмотров

Сети второго эшелона начинают уходить

Сети «второго эшелона» начинают постепенно уходить с рынка розницы РФ

Небольшие розничные торговые сети, игроки «второго эшелона», начинают постепенно уходить с розничного рынка РФ, заявил генеральный директор сети «Магнит», крупнейшей по количеству магазинов в РФ, Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции.

«Мы видим, что есть тренд к тому, что сети второго эшелона начинают уходить понемногу с рынка», – сказал он, добавив, что ожидает продолжения этой тенденции.

Вместе с тем, между основными российскими игроками, в первую очередь среди первой тройки, а именно X5 Retail Group, «Магнит» и «Дикси», конкуренция будет только усиливаться, отметил Галицкий. «Но в ближайшие полгода не будет изматывающей конкуренции», – заметил он.

По словам гендиректора «Магнита», капзатры компании в этом году будут на уровне озвученного ранее показателя (1,4 миллиарда долларов). «По capex изменений не ожидается. Мы видим, что мы идем ближе к тому, чтобы его выполнить, чем недовыполнить», – отметил он, добавив, что скорость открытий новых магазинов возрастет во второй половине года.

Соотношение чистого долга к EBITDA компании на конец 2012 года, как отметил Галицкий, ожидается на уровне 1,6-1,8. На конец 2011 года это соотношение составило 1,26 против 1,4 на конец 2010 года.

«Надеемся, что на следующий год capex будет соответствовать нашему денежному потоку», – добавил Галицкий.

В пятницу руководство сети также подтвердило планы по росту валовой рублевой выручки в 2011 году на уровне 25-30%, рентабельности по EBITDA – 7,5-8%. Причем, по словам Галицкого, по итогам января-февраля верхней прогнозной планки придерживается не только выручка, но и рентабельность по EBITDA.

Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России по объему продаж. По состоянию на 31 декабря 2011 года она объединяла 5,309 тысячи магазинов, в том числе 5,006 тысячи «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики, расположенных почти в 1,4 тысячи населенных пунктах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. «Магнит» также присутствует в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Аудированная чистая прибыль компании по МСФО в 2011 году выросла на 21,41% – до 12,304 миллиарда рублей, выручка – на 42,13%, до 335,7 миллиарда рублей.

Прайм

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
170
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
286
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
564
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1646
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
501
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
565

Сети «второго эшелона» начинают постепенно уходить с рынка розницы РФ

Небольшие розничные торговые сети, игроки «второго эшелона», начинают постепенно уходить с розничного рынка РФ, заявил генеральный директор сети «Магнит», крупнейшей по количеству магазинов в РФ, Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции.

«Мы видим, что есть тренд к тому, что сети второго эшелона начинают уходить понемногу с рынка», – сказал он, добавив, что ожидает продолжения этой тенденции.

Вместе с тем, между основными российскими игроками, в первую очередь среди первой тройки, а именно X5 Retail Group, «Магнит» и «Дикси», конкуренция будет только усиливаться, отметил Галицкий. «Но в ближайшие полгода не будет изматывающей конкуренции», – заметил он.

По словам гендиректора «Магнита», капзатры компании в этом году будут на уровне озвученного ранее показателя (1,4 миллиарда долларов). «По capex изменений не ожидается. Мы видим, что мы идем ближе к тому, чтобы его выполнить, чем недовыполнить», – отметил он, добавив, что скорость открытий новых магазинов возрастет во второй половине года.

Соотношение чистого долга к EBITDA компании на конец 2012 года, как отметил Галицкий, ожидается на уровне 1,6-1,8. На конец 2011 года это соотношение составило 1,26 против 1,4 на конец 2010 года.

«Надеемся, что на следующий год capex будет соответствовать нашему денежному потоку», – добавил Галицкий.

В пятницу руководство сети также подтвердило планы по росту валовой рублевой выручки в 2011 году на уровне 25-30%, рентабельности по EBITDA – 7,5-8%. Причем, по словам Галицкого, по итогам января-февраля верхней прогнозной планки придерживается не только выручка, но и рентабельность по EBITDA.

Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России по объему продаж. По состоянию на 31 декабря 2011 года она объединяла 5,309 тысячи магазинов, в том числе 5,006 тысячи «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики, расположенных почти в 1,4 тысячи населенных пунктах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. «Магнит» также присутствует в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Аудированная чистая прибыль компании по МСФО в 2011 году выросла на 21,41% – до 12,304 миллиарда рублей, выручка – на 42,13%, до 335,7 миллиарда рублей.

Прайм

Сети второго эшелона начинают уходитьсети FMCG, уход с рынка, конкуренция, Магнит, Дикси, X5 Retail Group
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сети второго эшелона начинают уходить
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/61997/2017-05-24