Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 марта 2012, 01:09 3107 просмотров

Эконика: итоги деятельности в 2011 году

Специализированная женская обувная сеть открывает новые торговые точки, расширяет ассортимент, наращивает базу постоянных клиентов и разрабатывает новые сервисы для поддержки уникальной атмосферы покупки в салонах.

В 2011 году «Эконика» продолжила позитивную динамику в отношении развития розничной сети. Новые торговые точки начали работу в Москве и в регионах. В течение года был открыт 21 обувной салон. В итоге, с учетом нескольких плановых закрытий, которые преимущественно пришлись на магазины франчайзинговых партнеров, на 31 декабря 2011 года в сеть вошло 142 салона. Из них 108 находится в прямом управлении и 34 функционируют по схеме франчайзинга. На конец года «Эконика» представлена в 49 регионах. В 21 регионе открыты собственные торговые точки, в 28 – салоны франчайзинговых партеров. (Сеть исключает возможность параллельной работы франчайзи и прямой розницы в одном регионе).

В 2011 году было открыто несколько столичных объектов (в ТЦ «Метромаркет» на Соколе, в ТРЦ «Филион» в Филях, на ул.Сретенка и на Зацепском Валу), а также новые салоны в Красноярске, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Тольятти, Томске, Воронеже и Ростове-на-Дону.

«Эконика» расширила свое присутствие в девяти новых городах: Дмитров, Видное, Магнитогорск, Череповец, Ярославль и Барнаул (прямое управление) и Владикавказ, Грозный и Южно-Сахалинск (франчайзинг).

Экономические показатели работы сети:

  • Рост продаж обуви в парах за 2011 год составил 16% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
  • Выручка увеличилась на 21% при том, что рост средней цены на обувь и сумки составил не более 4%.
  • Оборот сети в 2011 году составил 130 млн. долларов.

Положительную динамику демонстрирует программа лояльности сети:

  • база постоянных клиентов сети выросла до 670 тыc. человек;
  • в регионах прямого управления рост составил 20% и
  • у франчайзи –73%;
  • доля покупок по дисконтным картам сети от общего числа покупок составила 57%.

В 2011 году компания совместно с GfK Rus провела исследование удовлетворенности покупателей. 

По мнению генерального директора «Эконики» Лилианы Мусатовой, компании «важно предвосхищать ожидания и стремиться предложить нечто особенное и одновременно необходимое, а для этого невозможно использовать только стандартные подходы».

«Помимо априорных критериев – качества продукции, широты ассортимента, сроков поступления коллекции в начале сезона и регулярности обновления модельного ряда, и, наконец, цены, которая соответствует желаемой, – наши эксперты (из числа постоянных покупателей. Прим. Retail.ru) назвали целый ряд иных позиций, которые им как клиентам… принципиальны, – рассказывает вице-президент сети Сергей Саркисов. – Задача компании в текущем году – проанализировать полученные данные и посмотреть на практике, какие из этих идей жизнеспособны и действительно привлекательны – как для наших постоянных, так и для новых клиентов».

«Несколько идей нам удалось реализовать в 2011 году, – отмечает руководитель отдела маркетинга Елена Юдина. – В частности, бесплатные консультации по стилю в сети в ноябре и декабре в московских салонах прошли настолько успешно, что в начале весны к этому проекту мы решили подключить и несколько регионов. Помимо этого отмечу активное развитие социальных проектов «Эконики», увеличение присутствия бренда в социальных сетях и новые рекламные он-лайн проекты, которые мы представим этой весной».

В 2012 году сеть планирует расширить линейку дополнительных сервисов. По мнению руководства эти мероприятия помогут закрепить положение бренда в среднеценовом модном сегменте.

О компании

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. На 2 марта 2012 года в состав сети входит 144 салона. С 2011 года в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: «Alla Pugachova», «RiaRosa» и «De’Marche». Коллекции разрабатываются совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии и Индии под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети.

Retail.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эконика: итоги деятельности в 2011 году

Специализированная женская обувная сеть открывает новые торговые точки, расширяет ассортимент, наращивает базу постоянных клиентов и разрабатывает новые сервисы для поддержки уникальной атмосферы покупки в салонах.

В 2011 году «Эконика» продолжила позитивную динамику в отношении развития розничной сети. Новые торговые точки начали работу в Москве и в регионах. В течение года был открыт 21 обувной салон. В итоге, с учетом нескольких плановых закрытий, которые преимущественно пришлись на магазины франчайзинговых партнеров, на 31 декабря 2011 года в сеть вошло 142 салона. Из них 108 находится в прямом управлении и 34 функционируют по схеме франчайзинга. На конец года «Эконика» представлена в 49 регионах. В 21 регионе открыты собственные торговые точки, в 28 – салоны франчайзинговых партеров. (Сеть исключает возможность параллельной работы франчайзи и прямой розницы в одном регионе).

В 2011 году было открыто несколько столичных объектов (в ТЦ «Метромаркет» на Соколе, в ТРЦ «Филион» в Филях, на ул.Сретенка и на Зацепском Валу), а также новые салоны в Красноярске, Новосибирске, Уфе, Челябинске, Тольятти, Томске, Воронеже и Ростове-на-Дону.

«Эконика» расширила свое присутствие в девяти новых городах: Дмитров, Видное, Магнитогорск, Череповец, Ярославль и Барнаул (прямое управление) и Владикавказ, Грозный и Южно-Сахалинск (франчайзинг).

Экономические показатели работы сети:

  • Рост продаж обуви в парах за 2011 год составил 16% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
  • Выручка увеличилась на 21% при том, что рост средней цены на обувь и сумки составил не более 4%.
  • Оборот сети в 2011 году составил 130 млн. долларов.

Положительную динамику демонстрирует программа лояльности сети:

  • база постоянных клиентов сети выросла до 670 тыc. человек;
  • в регионах прямого управления рост составил 20% и
  • у франчайзи –73%;
  • доля покупок по дисконтным картам сети от общего числа покупок составила 57%.

В 2011 году компания совместно с GfK Rus провела исследование удовлетворенности покупателей. 

По мнению генерального директора «Эконики» Лилианы Мусатовой, компании «важно предвосхищать ожидания и стремиться предложить нечто особенное и одновременно необходимое, а для этого невозможно использовать только стандартные подходы».

«Помимо априорных критериев – качества продукции, широты ассортимента, сроков поступления коллекции в начале сезона и регулярности обновления модельного ряда, и, наконец, цены, которая соответствует желаемой, – наши эксперты (из числа постоянных покупателей. Прим. Retail.ru) назвали целый ряд иных позиций, которые им как клиентам… принципиальны, – рассказывает вице-президент сети Сергей Саркисов. – Задача компании в текущем году – проанализировать полученные данные и посмотреть на практике, какие из этих идей жизнеспособны и действительно привлекательны – как для наших постоянных, так и для новых клиентов».

«Несколько идей нам удалось реализовать в 2011 году, – отмечает руководитель отдела маркетинга Елена Юдина. – В частности, бесплатные консультации по стилю в сети в ноябре и декабре в московских салонах прошли настолько успешно, что в начале весны к этому проекту мы решили подключить и несколько регионов. Помимо этого отмечу активное развитие социальных проектов «Эконики», увеличение присутствия бренда в социальных сетях и новые рекламные он-лайн проекты, которые мы представим этой весной».

В 2012 году сеть планирует расширить линейку дополнительных сервисов. По мнению руководства эти мероприятия помогут закрепить положение бренда в среднеценовом модном сегменте.

О компании

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. На 2 марта 2012 года в состав сети входит 144 салона. С 2011 года в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: «Alla Pugachova», «RiaRosa» и «De’Marche». Коллекции разрабатываются совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Коллекции отшиваются на фабриках Италии, Бразилии, Китая, Испании, Германии и Индии под контролем российских и зарубежных менеджеров и технологов сети.

Retail.ru 

эконика, обувной ритейл, программа лояльности, итоги 2011, открытие магазиновЭконика: итоги деятельности в 2011 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekonika-itogi-deyatelnosti-v-2011-godu/2012-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052