Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Ювелирный ритейл
21 марта 2012, 00:53 2666 просмотров

Tiffany кризис не помеха

Клиенты Tiffany не слышали о кризисе: ювелиры отчитались о прибыли

Чистая прибыль американского производителя ювелирных украшений и эксклюзивных подарков Tiffany & Co. в 2011-2012 финансовом году выросла на 19,2% – до 439 млн долл. – по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Такие данные приводятся в финансовом отчете Tiffany, опубликованном 20 марта.

При этом объем продаж ювелирной компании вырос на 18% – до 3,6 млрд долл., а прибыль от операций Tiffany увеличилась на 19,1%, составив 708,426 млн долл.

Хорошие финансовые результаты в ювелирной компании связывают с развитием Tiffany на рынках Азии и американского континента. Кроме того, продажи легендарного бренда полностью оправдали ожидания аналитиков, сообщает Reuters. Единственным рынком, где объем продаж ювелирной компании вызывал некоторые опасения, стала Европа. В руководстве Tiffany такую тенденцию связали с долговым кризисом в еврозоне.

Чистая прибыль Tiffany в IV квартале 2011-2012 финансового года снизилась на 1,6% – до 178,395 млн долл. Продажи за указанный период выросли на 7,8%.

Между тем в текущем году Tiffany планирует открыть 24 новых магазина: 9 – на американском континенте, 7 – в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 5 – в ОАЭ и 3 – в Европе. В настоящее время по всему миру работает 247 ювелирных магазинов люксового бренда.

Компания Tiffany & Co. была основана в 1837г. и специализируется на производстве ювелирных украшений, а также аксессуаров, сервизов, столовых приборов, хронометров и других товаров.

РБК Новости 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tiffany кризис не помеха

Клиенты Tiffany не слышали о кризисе: ювелиры отчитались о прибыли

Чистая прибыль американского производителя ювелирных украшений и эксклюзивных подарков Tiffany & Co. в 2011-2012 финансовом году выросла на 19,2% – до 439 млн долл. – по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Такие данные приводятся в финансовом отчете Tiffany, опубликованном 20 марта.

При этом объем продаж ювелирной компании вырос на 18% – до 3,6 млрд долл., а прибыль от операций Tiffany увеличилась на 19,1%, составив 708,426 млн долл.

Хорошие финансовые результаты в ювелирной компании связывают с развитием Tiffany на рынках Азии и американского континента. Кроме того, продажи легендарного бренда полностью оправдали ожидания аналитиков, сообщает Reuters. Единственным рынком, где объем продаж ювелирной компании вызывал некоторые опасения, стала Европа. В руководстве Tiffany такую тенденцию связали с долговым кризисом в еврозоне.

Чистая прибыль Tiffany в IV квартале 2011-2012 финансового года снизилась на 1,6% – до 178,395 млн долл. Продажи за указанный период выросли на 7,8%.

Между тем в текущем году Tiffany планирует открыть 24 новых магазина: 9 – на американском континенте, 7 – в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 5 – в ОАЭ и 3 – в Европе. В настоящее время по всему миру работает 247 ювелирных магазинов люксового бренда.

Компания Tiffany & Co. была основана в 1837г. и специализируется на производстве ювелирных украшений, а также аксессуаров, сервизов, столовых приборов, хронометров и других товаров.

РБК Новости 

tiffany, кризис, покупательская активность, потребительская уверенность, ювелирная сеть, люксTiffany кризис не помеха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tiffany-krizis-ne-pomekha/2012-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052