Баннер ФЗ-54
26.01.2012 01:15:03 26 января 2012, 01:15 2276 просмотров

Нижний Новгород: ТЦ SEVEN назван моллом 21 века

Молл 21 века: Национальную классификацию прошел ТЦ SEVEN в Нижнем Новгороде

Торговый центр SEVEN в Нижнем Новгороде прошел Национальной классификацию торговых центров России и получил звание Молл 21 века, создателями которого являются РСТЦ и Watcom, а оператором – Watcom. ТЦ SEVEN был присвоен класс BCB*.

Обычно торговый центр оценивается по четырем блокам: как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. После этого ему присваиваются четыре буквы интегрального класса. ТЦ SEVEN не стал оценивать свою инвестиционную привлекательность.

Андрей Зайко, управляющий торговым центром SEVEN, комментирует: «Идею проведения Национальной классификации РСТЦ и Watcom мы оценили сразу, как только она была заявлена, поэтому в числе первых подали заявку на участие в этом проекте. Основным мотивом стала необходимость сделать торговый центр SEVEN понятным для потенциальных арендаторов».

«Такая прозрачность объекта, безусловно, упростит отношения между партнерами. Для нас это важно, так как процесс качественной ротации арендаторов в нашем торговом центре продолжается, – продолжил Андрей Зайко. – В ходе работы классификационной комиссии было интересно узнать мнение экспертов и получить их рекомендации по дальнейшему развитию».

Георгий Найденов, директор по управлению недвижимостью Colliers International, считает, что оценка торгового центра вполне адекватная. «Это нормальный нишевый торговый центр с площадью в 5 тысяч кв.м. в одном из микрорайонов Нижнего Новгорода, – добавляет эксперт, – куда всегда будут ходить люди из данного района. Увеличить доходность ТЦ можно путем реконцепции light, которая предполагает небольшие перепланировки, не затрагивающие конструктив здания. В центре нужно построить рекреационную зону, расположить уютное кафе, фонтанчик, маленькие магазинчики, создав некий «оазис» для покупателя, и, таким образом, возможно увеличить поток на 30 – 40%».

Управляющий партнер Watcom Алексей Князев считает, что участие в Национальной классификации торговых центров региональных объектов очень позитивно и способствует повышению качества ТЦ. «Ведь каждый региональный торговый центр может сравнить себя по всем критериям выработанных стандартов и получить консультации по его улучшению», – добавляет эксперт.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1168
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1090
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
787
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1825
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
615
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Молл 21 века: Национальную классификацию прошел ТЦ SEVEN в Нижнем Новгороде

Торговый центр SEVEN в Нижнем Новгороде прошел Национальной классификацию торговых центров России и получил звание Молл 21 века, создателями которого являются РСТЦ и Watcom, а оператором – Watcom. ТЦ SEVEN был присвоен класс BCB*.

Обычно торговый центр оценивается по четырем блокам: как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. После этого ему присваиваются четыре буквы интегрального класса. ТЦ SEVEN не стал оценивать свою инвестиционную привлекательность.

Андрей Зайко, управляющий торговым центром SEVEN, комментирует: «Идею проведения Национальной классификации РСТЦ и Watcom мы оценили сразу, как только она была заявлена, поэтому в числе первых подали заявку на участие в этом проекте. Основным мотивом стала необходимость сделать торговый центр SEVEN понятным для потенциальных арендаторов».

«Такая прозрачность объекта, безусловно, упростит отношения между партнерами. Для нас это важно, так как процесс качественной ротации арендаторов в нашем торговом центре продолжается, – продолжил Андрей Зайко. – В ходе работы классификационной комиссии было интересно узнать мнение экспертов и получить их рекомендации по дальнейшему развитию».

Георгий Найденов, директор по управлению недвижимостью Colliers International, считает, что оценка торгового центра вполне адекватная. «Это нормальный нишевый торговый центр с площадью в 5 тысяч кв.м. в одном из микрорайонов Нижнего Новгорода, – добавляет эксперт, – куда всегда будут ходить люди из данного района. Увеличить доходность ТЦ можно путем реконцепции light, которая предполагает небольшие перепланировки, не затрагивающие конструктив здания. В центре нужно построить рекреационную зону, расположить уютное кафе, фонтанчик, маленькие магазинчики, создав некий «оазис» для покупателя, и, таким образом, возможно увеличить поток на 30 – 40%».

Управляющий партнер Watcom Алексей Князев считает, что участие в Национальной классификации торговых центров региональных объектов очень позитивно и способствует повышению качества ТЦ. «Ведь каждый региональный торговый центр может сравнить себя по всем критериям выработанных стандартов и получить консультации по его улучшению», – добавляет эксперт.

Shop&Mall 

Нижний Новгород: ТЦ SEVEN назван моллом 21 векаНижний Новгород, ТЦ, рейтинг, лидер, молл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нижний Новгород: ТЦ SEVEN назван моллом 21 века
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60815/2017-05-27