Баннер ФЗ-54
30 декабря 2011, 02:27 1504 просмотра

Бриллианты для избранных

Якутский производитель бриллиантов «Алроса» выходит на розничный ювелирный рынок luxury-сегмента. Первые салоны под брендом «1829» открываются в Петербурге.

АК «Алроса», основным бизнесом которой является добыча алмазов и производство бриллиантов, розничный бизнес практически не развивала. Как сообщил генеральный директор ЗАО «Алмаз-Нева» Дмитрий Данилов, компания решила выйти на розничный рынок luxury-сегмента.

До ноября 2011 года розница «Алросы» была представлена всего двумя магазинами. Они работают в Петербурге в среднеценовом сегменте под брендом «Бриллианты Алроса». Но в ноябре был открыт первый салон будущей luxury-сети «1829». Минимальная стоимость украшения – 20 тыс. рублей, максимальная – 3 млн рублей. Объем инвестиций в открытие одного салона – 100-120 млн рублей, планируемая окупаемость – 3-5 лет. Около 70% ассортимента – классические изделия с бриллиантами собственного производства. Также магазин реализует авторские украшения марок Choron diamond, «Три-О-Профит», Gevorgian и «Арт-Модерн». В «Алросе» рассчитывают, что развитие собственной сети повысит лояльность потребителей и узнаваемость бренда самой компании. «В России изделия мировых ювелирных домов стоят на 20-40% дороже, чем в Европе. Мы ориентируем клиента на ценность бриллианта и отсутствие переплаты за раскрученный бренд», – объясняет Дмитрий Данилов.

В 2012 году «Алроса» планирует открыть в Петербурге три салона, один из них откроется в начале 2012 года в отеле «Введенский» (актив АК «Алроса»). Выходить в другие города компания пока не планирует.

Не исключено, что петербургская розничная сеть может быть расширена за счет покупки отдельных магазинов или сетей конкурентов. В настоящее время ведутся переговоры о покупке с сетями «Русские бриллианты» и «Русское Золото».

По мнению генерального директора ОАО «Русские самоцветы» Сергея Докучаева, запуск салонов luxury-сегмента в Петербурге выгоднее, чем в Москве, поскольку рынок здесь более цивилизован: клиенты ориентируются на качество камня и художественную ценность изделия, а не на бренд.

Однако совладелец сетей «585» и «Золотой» Алексей Феликсов придерживается другого мнения. Он, наоборот, считает, что на первом месте стоят узнаваемость бренда, эксклюзивность, соответствие модным тенденциям и борьба идет не столько на российском рынке, сколько на международном. По его словам, покупатели украшений от 1 тыс. евро и выше путешествуют по всему миру, ведут бизнес за границей, завтракают в Лондоне, а ужинают в Париже. Их дети получают образование за рубежом, а семьи большую часть времени находятся не в России. Там они могут приобрести любые изделия ведущих европейских дизайнеров и получить высочайший уровень сервиса.

«Чтобы они стали покупать в России, им необходимо предложить как минимум аналогичный продукт и привлекательную цену», – подчеркивает Алексей Феликсов, отмечая, что конкуренция на международном рынке российским компаниям дается пока очень нелегко.

Амера Карлос, Анна Сычева, Деловой Петербург

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5522
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

Якутский производитель бриллиантов «Алроса» выходит на розничный ювелирный рынок luxury-сегмента. Первые салоны под брендом «1829» открываются в Петербурге.

АК «Алроса», основным бизнесом которой является добыча алмазов и производство бриллиантов, розничный бизнес практически не развивала. Как сообщил генеральный директор ЗАО «Алмаз-Нева» Дмитрий Данилов, компания решила выйти на розничный рынок luxury-сегмента.

До ноября 2011 года розница «Алросы» была представлена всего двумя магазинами. Они работают в Петербурге в среднеценовом сегменте под брендом «Бриллианты Алроса». Но в ноябре был открыт первый салон будущей luxury-сети «1829». Минимальная стоимость украшения – 20 тыс. рублей, максимальная – 3 млн рублей. Объем инвестиций в открытие одного салона – 100-120 млн рублей, планируемая окупаемость – 3-5 лет. Около 70% ассортимента – классические изделия с бриллиантами собственного производства. Также магазин реализует авторские украшения марок Choron diamond, «Три-О-Профит», Gevorgian и «Арт-Модерн». В «Алросе» рассчитывают, что развитие собственной сети повысит лояльность потребителей и узнаваемость бренда самой компании. «В России изделия мировых ювелирных домов стоят на 20-40% дороже, чем в Европе. Мы ориентируем клиента на ценность бриллианта и отсутствие переплаты за раскрученный бренд», – объясняет Дмитрий Данилов.

В 2012 году «Алроса» планирует открыть в Петербурге три салона, один из них откроется в начале 2012 года в отеле «Введенский» (актив АК «Алроса»). Выходить в другие города компания пока не планирует.

Не исключено, что петербургская розничная сеть может быть расширена за счет покупки отдельных магазинов или сетей конкурентов. В настоящее время ведутся переговоры о покупке с сетями «Русские бриллианты» и «Русское Золото».

По мнению генерального директора ОАО «Русские самоцветы» Сергея Докучаева, запуск салонов luxury-сегмента в Петербурге выгоднее, чем в Москве, поскольку рынок здесь более цивилизован: клиенты ориентируются на качество камня и художественную ценность изделия, а не на бренд.

Однако совладелец сетей «585» и «Золотой» Алексей Феликсов придерживается другого мнения. Он, наоборот, считает, что на первом месте стоят узнаваемость бренда, эксклюзивность, соответствие модным тенденциям и борьба идет не столько на российском рынке, сколько на международном. По его словам, покупатели украшений от 1 тыс. евро и выше путешествуют по всему миру, ведут бизнес за границей, завтракают в Лондоне, а ужинают в Париже. Их дети получают образование за рубежом, а семьи большую часть времени находятся не в России. Там они могут приобрести любые изделия ведущих европейских дизайнеров и получить высочайший уровень сервиса.

«Чтобы они стали покупать в России, им необходимо предложить как минимум аналогичный продукт и привлекательную цену», – подчеркивает Алексей Феликсов, отмечая, что конкуренция на международном рынке российским компаниям дается пока очень нелегко.

Амера Карлос, Анна Сычева, Деловой Петербург

Бриллианты для избранныхювелирный ритейл, алросса, строительство сети, новая сеть, вход с ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бриллианты для избранных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60425/2017-09-25