E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 декабря 2011, 00:56 3146 просмотров

Одежда и обувь пойдет в Интернет

В 2011 году доля одежды и обуви в структуре продаж через Интернет достигла 16%

Россияне все более вовлекаются в процесс покупки через интернет-магазины. По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды» преимущества над конкурентами имеют те магазины, которые следят за имиджем, качеством продукции и актуальности цен. Наиболее весомыми факторами в 2011 году, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в Интернете являются плохие отзывы в интернете о продавце (38,3%), несвоевременное обновление цен на сайте (37,1%), длительность и неудобство доставки (35%). По сравнению с концом 2010 года важность негативного отзыва о продавце увеличилась на 4,7%, важность несоответствия цена увеличилась на 1,8%, важность длительности и неудобства доставки снизилась на 4,7%. В 2010 году фактор ожидания был наиболее значимым.

Если до 2011 года бытовая техника была явным лидером в структуре продаж через Интернет, что уже в сентябре 2011 года на одежду и обувь приходится 16%. Та же доля, что и на бытовую технику (без учета компьютерной техники и мобильных телефонов). Доля ж/д билетов в структуре продаж через Интернет достигла 10%.

В 2011 году срок доставки интернет-покупки курьерской службой сократился до 1-2 дней. Более отлаженным стал механизм возврата товара, в случае, если последний не подошел покупателю по объективным причинам.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Одежда и обувь пойдет в Интернет

В 2011 году доля одежды и обуви в структуре продаж через Интернет достигла 16%

Россияне все более вовлекаются в процесс покупки через интернет-магазины. По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды» преимущества над конкурентами имеют те магазины, которые следят за имиджем, качеством продукции и актуальности цен. Наиболее весомыми факторами в 2011 году, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в Интернете являются плохие отзывы в интернете о продавце (38,3%), несвоевременное обновление цен на сайте (37,1%), длительность и неудобство доставки (35%). По сравнению с концом 2010 года важность негативного отзыва о продавце увеличилась на 4,7%, важность несоответствия цена увеличилась на 1,8%, важность длительности и неудобства доставки снизилась на 4,7%. В 2010 году фактор ожидания был наиболее значимым.

Если до 2011 года бытовая техника была явным лидером в структуре продаж через Интернет, что уже в сентябре 2011 года на одежду и обувь приходится 16%. Та же доля, что и на бытовую технику (без учета компьютерной техники и мобильных телефонов). Доля ж/д билетов в структуре продаж через Интернет достигла 10%.

В 2011 году срок доставки интернет-покупки курьерской службой сократился до 1-2 дней. Более отлаженным стал механизм возврата товара, в случае, если последний не подошел покупателю по объективным причинам.

РБК.Исследования рынков

интернет-магазин, одежда, обувь, тенденции, прогнозыОдежда и обувь пойдет в Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/odezhda-i-obuv-poydet-v-internet/2011-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052