Баннер ФЗ-54
19 декабря 2011, 00:56 2474 просмотра

Одежда и обувь пойдет в Интернет

В 2011 году доля одежды и обуви в структуре продаж через Интернет достигла 16%

Россияне все более вовлекаются в процесс покупки через интернет-магазины. По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды» преимущества над конкурентами имеют те магазины, которые следят за имиджем, качеством продукции и актуальности цен. Наиболее весомыми факторами в 2011 году, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в Интернете являются плохие отзывы в интернете о продавце (38,3%), несвоевременное обновление цен на сайте (37,1%), длительность и неудобство доставки (35%). По сравнению с концом 2010 года важность негативного отзыва о продавце увеличилась на 4,7%, важность несоответствия цена увеличилась на 1,8%, важность длительности и неудобства доставки снизилась на 4,7%. В 2010 году фактор ожидания был наиболее значимым.

Если до 2011 года бытовая техника была явным лидером в структуре продаж через Интернет, что уже в сентябре 2011 года на одежду и обувь приходится 16%. Та же доля, что и на бытовую технику (без учета компьютерной техники и мобильных телефонов). Доля ж/д билетов в структуре продаж через Интернет достигла 10%.

В 2011 году срок доставки интернет-покупки курьерской службой сократился до 1-2 дней. Более отлаженным стал механизм возврата товара, в случае, если последний не подошел покупателю по объективным причинам.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5175
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1309
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1664
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2389
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5830
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
565
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
724

В 2011 году доля одежды и обуви в структуре продаж через Интернет достигла 16%

Россияне все более вовлекаются в процесс покупки через интернет-магазины. По данным, представленным МА «Навигатор» в бизнес-плане «Интернет-магазин женской одежды» преимущества над конкурентами имеют те магазины, которые следят за имиджем, качеством продукции и актуальности цен. Наиболее весомыми факторами в 2011 году, отрицательно влияющие на покупку товара или услуги в Интернете являются плохие отзывы в интернете о продавце (38,3%), несвоевременное обновление цен на сайте (37,1%), длительность и неудобство доставки (35%). По сравнению с концом 2010 года важность негативного отзыва о продавце увеличилась на 4,7%, важность несоответствия цена увеличилась на 1,8%, важность длительности и неудобства доставки снизилась на 4,7%. В 2010 году фактор ожидания был наиболее значимым.

Если до 2011 года бытовая техника была явным лидером в структуре продаж через Интернет, что уже в сентябре 2011 года на одежду и обувь приходится 16%. Та же доля, что и на бытовую технику (без учета компьютерной техники и мобильных телефонов). Доля ж/д билетов в структуре продаж через Интернет достигла 10%.

В 2011 году срок доставки интернет-покупки курьерской службой сократился до 1-2 дней. Более отлаженным стал механизм возврата товара, в случае, если последний не подошел покупателю по объективным причинам.

РБК.Исследования рынков

Одежда и обувь пойдет в ИнтернетИнтернет-магазин, одежда, обувь, тенденции, прогнозы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Одежда и обувь пойдет в Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/60148/2017-09-22