Баннер ФЗ-54
16.12.2011 12:12:26 16 декабря 2011, 12:12 3900 просмотров

"Азбука Вкуса" открыла собственные Энотеки

15 декабря состоялось торжественное открытие Энотек «Азбуки Вкуса» - нового формата реализации алкогольной продукции, отражающего изменение подхода компании к вину и крепкому алкоголю, а также актуальные мировые тенденции в этой области. Сеть состоит из 45 Энотек в супермаркетах «Азбука Вкуса» и 3 отдельно стоящих Энотек на Кутузовском, Комсомольском и Ленинском проспектах.

Энотеки пришли на смену алкогольным отделам в супермаркетах «Азбука Вкуса» и сети винных бутиков «Коллекция Вин», принадлежавшей «Азбуке Вкуса» в 1998-2011 гг. Энотеки - это  новая концепция розничной торговли вином и алкогольными напитками, запускаемая сетью «Азбука Вкуса», как логичное развитие углублённой экспертизы в области предоставления консультационных услуг и продвижения собственного импорта алкоголя.

Концепция Энотек «Азбуки Вкуса» базируется на 4 фундаментальных принципах:

·         более широкий и глубокий ассортимент, в основе сбалансированной матрицы которого как «высокие» вина и напитки, эксклюзивно представленные на российском рынке благодаря собственному импорту компании, так и  широкий выбор вин по принципу «доступная цена за отличное качество».

·         глубокий персональный и специализированный сервис, позволяющий не только индивидуально относиться к потребностям каждого покупателя, но и предлагать дополнительные услуги, среди которых консультации по формированию частных коллекций, профессиональному винному оборудованию и эногастрономические туры.

·         регулярные привлекательные промо-предложения, дегустации и мастер-классы 

·         выгодные оптовые предложения, отражающие гибкую ценовую политику компании как в отношении растущего числа крупных частных клиентов, так и по отношению к рынку HoReCa. 

 

Ассортимент Энотек «Азбуки Вкуса» насчитывает 1428 SKU вин и крепкого алкоголя, из которых более 600 позиций являются собственным импортом «Азбуки Вкуса» и эксклюзивны для российского рынка. Перечень производителей, являющихся поставщиками Энотек «Азбуки Вкуса», обширен и включает 135 компаний. География импорта Энотек:  Франция, Италия, Испания, Португалия, Швейцария, Австрия, Греция, Шотландия, Австралия, Новая Зеландия, Аргентина, Чили, ЮАР, а также Мексика, Китай, Украина и Япония. Разумеется, в  Энотеках присутствует и российский ассортимент.

Отдельно необходимо отметить коллекцию игристых и шампанских вин от Энотек «Азбуки Вкуса. 138 лучших в мире наименований шампанского и игристого вина – это наиболее обширная линейка подобной продукции на российском рынке.

Оборот Энотек «Азбуки Вкуса» составляет 12% от общего товарооборота компании и имеет тенденцию к росту.

«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле в сегменте «премиум». Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 45 супермаркетов в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5200 чел. 

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
126
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1464
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
918
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1919
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
697
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

15 декабря состоялось торжественное открытие Энотек «Азбуки Вкуса» - нового формата реализации алкогольной продукции, отражающего изменение подхода компании к вину и крепкому алкоголю, а также актуальные мировые тенденции в этой области. Сеть состоит из 45 Энотек в супермаркетах «Азбука Вкуса» и 3 отдельно стоящих Энотек на Кутузовском, Комсомольском и Ленинском проспектах.

Энотеки пришли на смену алкогольным отделам в супермаркетах «Азбука Вкуса» и сети винных бутиков «Коллекция Вин», принадлежавшей «Азбуке Вкуса» в 1998-2011 гг. Энотеки - это  новая концепция розничной торговли вином и алкогольными напитками, запускаемая сетью «Азбука Вкуса», как логичное развитие углублённой экспертизы в области предоставления консультационных услуг и продвижения собственного импорта алкоголя.

Концепция Энотек «Азбуки Вкуса» базируется на 4 фундаментальных принципах:

·         более широкий и глубокий ассортимент, в основе сбалансированной матрицы которого как «высокие» вина и напитки, эксклюзивно представленные на российском рынке благодаря собственному импорту компании, так и  широкий выбор вин по принципу «доступная цена за отличное качество».

·         глубокий персональный и специализированный сервис, позволяющий не только индивидуально относиться к потребностям каждого покупателя, но и предлагать дополнительные услуги, среди которых консультации по формированию частных коллекций, профессиональному винному оборудованию и эногастрономические туры.

·         регулярные привлекательные промо-предложения, дегустации и мастер-классы 

·         выгодные оптовые предложения, отражающие гибкую ценовую политику компании как в отношении растущего числа крупных частных клиентов, так и по отношению к рынку HoReCa. 

 

Ассортимент Энотек «Азбуки Вкуса» насчитывает 1428 SKU вин и крепкого алкоголя, из которых более 600 позиций являются собственным импортом «Азбуки Вкуса» и эксклюзивны для российского рынка. Перечень производителей, являющихся поставщиками Энотек «Азбуки Вкуса», обширен и включает 135 компаний. География импорта Энотек:  Франция, Италия, Испания, Португалия, Швейцария, Австрия, Греция, Шотландия, Австралия, Новая Зеландия, Аргентина, Чили, ЮАР, а также Мексика, Китай, Украина и Япония. Разумеется, в  Энотеках присутствует и российский ассортимент.

Отдельно необходимо отметить коллекцию игристых и шампанских вин от Энотек «Азбуки Вкуса. 138 лучших в мире наименований шампанского и игристого вина – это наиболее обширная линейка подобной продукции на российском рынке.

Оборот Энотек «Азбуки Вкуса» составляет 12% от общего товарооборота компании и имеет тенденцию к росту.

«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле в сегменте «премиум». Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 45 супермаркетов в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5200 чел. 

Retail.ru

 

"Азбука Вкуса" открыла собственные ЭнотекиАзбука вкуса, вино, алкоголь, retail, коллекция вин, продажа алкоголя, Энотека
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука Вкуса" открыла собственные Энотеки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/60130/2017-05-29