Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 декабря 2011, 12:12 5323 просмотра

"Азбука Вкуса" открыла собственные Энотеки

15 декабря состоялось торжественное открытие Энотек «Азбуки Вкуса» - нового формата реализации алкогольной продукции, отражающего изменение подхода компании к вину и крепкому алкоголю, а также актуальные мировые тенденции в этой области. Сеть состоит из 45 Энотек в супермаркетах «Азбука Вкуса» и 3 отдельно стоящих Энотек на Кутузовском, Комсомольском и Ленинском проспектах.

Энотеки пришли на смену алкогольным отделам в супермаркетах «Азбука Вкуса» и сети винных бутиков «Коллекция Вин», принадлежавшей «Азбуке Вкуса» в 1998-2011 гг. Энотеки - это  новая концепция розничной торговли вином и алкогольными напитками, запускаемая сетью «Азбука Вкуса», как логичное развитие углублённой экспертизы в области предоставления консультационных услуг и продвижения собственного импорта алкоголя.

Концепция Энотек «Азбуки Вкуса» базируется на 4 фундаментальных принципах:

·         более широкий и глубокий ассортимент, в основе сбалансированной матрицы которого как «высокие» вина и напитки, эксклюзивно представленные на российском рынке благодаря собственному импорту компании, так и  широкий выбор вин по принципу «доступная цена за отличное качество».

·         глубокий персональный и специализированный сервис, позволяющий не только индивидуально относиться к потребностям каждого покупателя, но и предлагать дополнительные услуги, среди которых консультации по формированию частных коллекций, профессиональному винному оборудованию и эногастрономические туры.

·         регулярные привлекательные промо-предложения, дегустации и мастер-классы 

·         выгодные оптовые предложения, отражающие гибкую ценовую политику компании как в отношении растущего числа крупных частных клиентов, так и по отношению к рынку HoReCa. 

 

Ассортимент Энотек «Азбуки Вкуса» насчитывает 1428 SKU вин и крепкого алкоголя, из которых более 600 позиций являются собственным импортом «Азбуки Вкуса» и эксклюзивны для российского рынка. Перечень производителей, являющихся поставщиками Энотек «Азбуки Вкуса», обширен и включает 135 компаний. География импорта Энотек:  Франция, Италия, Испания, Португалия, Швейцария, Австрия, Греция, Шотландия, Австралия, Новая Зеландия, Аргентина, Чили, ЮАР, а также Мексика, Китай, Украина и Япония. Разумеется, в  Энотеках присутствует и российский ассортимент.

Отдельно необходимо отметить коллекцию игристых и шампанских вин от Энотек «Азбуки Вкуса. 138 лучших в мире наименований шампанского и игристого вина – это наиболее обширная линейка подобной продукции на российском рынке.

Оборот Энотек «Азбуки Вкуса» составляет 12% от общего товарооборота компании и имеет тенденцию к росту.

«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле в сегменте «премиум». Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 45 супермаркетов в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5200 чел. 

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Азбука Вкуса" открыла собственные Энотеки

15 декабря состоялось торжественное открытие Энотек «Азбуки Вкуса» - нового формата реализации алкогольной продукции, отражающего изменение подхода компании к вину и крепкому алкоголю, а также актуальные мировые тенденции в этой области. Сеть состоит из 45 Энотек в супермаркетах «Азбука Вкуса» и 3 отдельно стоящих Энотек на Кутузовском, Комсомольском и Ленинском проспектах.

Энотеки пришли на смену алкогольным отделам в супермаркетах «Азбука Вкуса» и сети винных бутиков «Коллекция Вин», принадлежавшей «Азбуке Вкуса» в 1998-2011 гг. Энотеки - это  новая концепция розничной торговли вином и алкогольными напитками, запускаемая сетью «Азбука Вкуса», как логичное развитие углублённой экспертизы в области предоставления консультационных услуг и продвижения собственного импорта алкоголя.

Концепция Энотек «Азбуки Вкуса» базируется на 4 фундаментальных принципах:

·         более широкий и глубокий ассортимент, в основе сбалансированной матрицы которого как «высокие» вина и напитки, эксклюзивно представленные на российском рынке благодаря собственному импорту компании, так и  широкий выбор вин по принципу «доступная цена за отличное качество».

·         глубокий персональный и специализированный сервис, позволяющий не только индивидуально относиться к потребностям каждого покупателя, но и предлагать дополнительные услуги, среди которых консультации по формированию частных коллекций, профессиональному винному оборудованию и эногастрономические туры.

·         регулярные привлекательные промо-предложения, дегустации и мастер-классы 

·         выгодные оптовые предложения, отражающие гибкую ценовую политику компании как в отношении растущего числа крупных частных клиентов, так и по отношению к рынку HoReCa. 

 

Ассортимент Энотек «Азбуки Вкуса» насчитывает 1428 SKU вин и крепкого алкоголя, из которых более 600 позиций являются собственным импортом «Азбуки Вкуса» и эксклюзивны для российского рынка. Перечень производителей, являющихся поставщиками Энотек «Азбуки Вкуса», обширен и включает 135 компаний. География импорта Энотек:  Франция, Италия, Испания, Португалия, Швейцария, Австрия, Греция, Шотландия, Австралия, Новая Зеландия, Аргентина, Чили, ЮАР, а также Мексика, Китай, Украина и Япония. Разумеется, в  Энотеках присутствует и российский ассортимент.

Отдельно необходимо отметить коллекцию игристых и шампанских вин от Энотек «Азбуки Вкуса. 138 лучших в мире наименований шампанского и игристого вина – это наиболее обширная линейка подобной продукции на российском рынке.

Оборот Энотек «Азбуки Вкуса» составляет 12% от общего товарооборота компании и имеет тенденцию к росту.

«Азбука Вкуса» - сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле в сегменте «премиум». Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 45 супермаркетов в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 5200 чел. 

Retail.ru

 

азбука вкуса, вино, алкоголь, retail, коллекция вин, продажа алкоголя, энотека, ритейлер, потребитель"Азбука Вкуса" открыла собственные Энотеки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkryla-sobstvennye-enoteki/2011-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052