Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
5Post и «Яндекс Доставка» объявили о запуске сервиса междугородней доставки
5Post, дочерняя компания Х5, и «Яндекс Доставка» запустили пилотный проект по междугородней доставке посылок между частными лицами в приложении «Яндекс Go».
Источник: X5 Group
Благодаря сотрудничеству клиенты смогут отправить посылки из более чем 16 000 пунктов выдачи «Яндекс Маркета», а получить их в точках выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» — 22 857 точек в 63 регионах России.
Оформление и оплата доставки, а также отслеживание передвижения посылок будут доступны через приложение «Яндекс Go». Посылка будет храниться в пункте выдачи или постамате 5Post в течение 7 дней после доставки.
Планируется, что после окончания пилота клиенты смогут не только получать, но и отправлять посылки, как через кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», так и через постаматы 5Post.
Для передачи в доставку запрещены определённые категории товаров: едкие вещества, табачные продукты, медикаменты, алкогольная продукция, драгоценные металлы, животные, растения и другое. Перед отправкой сотрудники пунктов выдачи проверяют содержимое посылки и соответствие товара указанной при оформлении категории.
В «Перекрёстке» появились роботы-бариста
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.