Декоративное изображение
320

Поделиться

5Post и «Яндекс Доставка» объявили о запуске сервиса междугородней доставки

5Post, дочерняя компания Х5, и «Яндекс Доставка» запустили пилотный проект по междугородней доставке посылок между частными лицами в приложении «Яндекс Go».

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Благодаря сотрудничеству клиенты смогут отправить посылки из более чем 16 000 пунктов выдачи «Яндекс Маркета», а получить их в точках выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» — 22 857 точек в 63 регионах России.

Оформление и оплата доставки, а также отслеживание передвижения посылок будут доступны через приложение «Яндекс Go». Посылка будет храниться в пункте выдачи или постамате 5Post в течение 7 дней после доставки.

Планируется, что после окончания пилота клиенты смогут не только получать, но и отправлять посылки, как через кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», так и через постаматы 5Post.

Для передачи в доставку запрещены определённые категории товаров: едкие вещества, табачные продукты, медикаменты, алкогольная продукция, драгоценные металлы, животные, растения и другое. Перед отправкой сотрудники пунктов выдачи проверяют содержимое посылки и соответствие товара указанной при оформлении категории.

В «Перекрёстке» появились роботы-бариста

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами