2 декабря 2011, 01:09 1240 просмотров

Россияне предпочитают органическую водку

Мода на органические продукты не обошла и алкогольные напитки. Самые высокие темпы роста объемов продаж премиальной водки демонстрирует бренд «Байкал», который позиционируется как «первая органическая водка в России».

Исследование компании Nielsen показывает, что падение объемов водочного рынка, зафиксированное Росстатом (свыше 10% за первые десять месяцев года), коснулось и категории премиальной водки (свыше 180 руб. за бутылку 0,5 л), потребителем которой являются обеспеченные слои граждан. Четыре марки из десятки самых популярных показали снижение объемов продаж в сентябре–октябре 2011 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На этом фоне выделяется взлет объемов продаж водки «Байкал» (компания «Юпитер»), которые за год увеличились на 62,9%. Производители объясняют успех бренда модным позиционированием как органического продукта. По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, «Байкал» стал самым ярким запуском на довольно тусклом водочном рынке начиная с 2008 года.

Наиболее продаваемой премиальной водкой, по данным Nielsen, стала украинская «Хортица» (компания Global Spirits), сумевшая увеличить объемы на 19,8% и обойти своих извечных конкурентов из Nemiroff (компания по-прежнему в кризисе из-за конфликта акционеров).

Денис Пузырев, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Россияне предпочитают органическую водку Алкогольный ритейл, алкогольная индустрия, бренд, предпочтения покупателей