Баннер ФЗ-54
21.11.2011 00:34:08 21 ноября 2011, 00:34 1108 просмотров

Ритейлеры смотрят на Восток

Объем инвестиций в торговую недвижимость в Китае с начала года составили 6,35 миллиарда долларов

Все больше ритейлеров планируют международную экспансию в страны Азии и в особенности в Китай, сообщается в новом отчете компании Cushman & Wakefield. Два месяца подряд (в августе и сентябре 2011 года, когда в мире наблюдалась наибольшая нестабильность глобальной экономики) в Китае был зафиксирован рост продаж в 17%.

Рост продаж в Китае зафиксировали ритейлеры сегмента luxury (Burberry, Richmond, Swatch, LVMH). В то же время развиваться в Поднебесной стремятся не только западные бренды, такие как H&M и Gap, но и азиатские, включая японского ритейлера Uniqlo. Ритейлеров в первую очередь интересуют Пекин и Шанхай, и такие города как Чэнду.

Торговой недвижимостью Азии интересуются международные инвесторы, на них приходится 50% всех покупок. Однако, спрос со стороны местных покупателей также велик, так 80% приобретений торговой недвижимости в Китае и Гонконге были совершены местными игроками.

На данный момент объем инвестиций в торговую недвижимость в Китае с начала года составили 6,35 миллиарда долларов, а во всех азиатском регионе -18,№ миллиарда долларов. Ожидается, что в 2012 году Китай и Индия смогут продемонстрировать рост в размере 8−9%, несмотря на мировую экономическую нестабильность.

Моллы.Ru 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642

Объем инвестиций в торговую недвижимость в Китае с начала года составили 6,35 миллиарда долларов

Все больше ритейлеров планируют международную экспансию в страны Азии и в особенности в Китай, сообщается в новом отчете компании Cushman & Wakefield. Два месяца подряд (в августе и сентябре 2011 года, когда в мире наблюдалась наибольшая нестабильность глобальной экономики) в Китае был зафиксирован рост продаж в 17%.

Рост продаж в Китае зафиксировали ритейлеры сегмента luxury (Burberry, Richmond, Swatch, LVMH). В то же время развиваться в Поднебесной стремятся не только западные бренды, такие как H&M и Gap, но и азиатские, включая японского ритейлера Uniqlo. Ритейлеров в первую очередь интересуют Пекин и Шанхай, и такие города как Чэнду.

Торговой недвижимостью Азии интересуются международные инвесторы, на них приходится 50% всех покупок. Однако, спрос со стороны местных покупателей также велик, так 80% приобретений торговой недвижимости в Китае и Гонконге были совершены местными игроками.

На данный момент объем инвестиций в торговую недвижимость в Китае с начала года составили 6,35 миллиарда долларов, а во всех азиатском регионе -18,№ миллиарда долларов. Ожидается, что в 2012 году Китай и Индия смогут продемонстрировать рост в размере 8−9%, несмотря на мировую экономическую нестабильность.

Моллы.Ru 

Ритейлеры смотрят на ВостокРитейлер, китай, развитие бизнеса, развитие ритейла, инвестиции в ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры смотрят на Восток
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/59318/2017-05-28