Бизнес мнения
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
11 ноября 2011, 02:41 2637 просмотров

АКОРТ свяжет фермеров с сетями

Общественный совет при АКОРТ поможет фермерам договариваться с сетями.

Специальная рабочая группа по выстраиванию взаимоотношений между ритейлерами и фермерскими хозяйствами будет создана в рамках общественного совета при Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), сообщила глава Минсельхоза РФ Елена Скрынник, которая возглавляет этот совет.

«Принято решение о создании рабочей группы, которая будет заниматься выстраиванием отношений между сетевыми магазинами и производителями сельскохозяйственной продукции малых форм хозяйствования, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами», – сказала министр в рамках визита в столичный супермаркет «Перекресток» на Кутузовском проспекте. Решение было принято на первом заседании общественного совета, которое состоялось ранее во вторник.

Как отметила Скрынник, для обеспечения прямого выхода сельхозпроизводителей, включая фермеров, в розничные сети, необходимо развивать инфраструктуру, логистику агропродовольственного рынка. Субсидии на выстраивание логистических цепочек предусмотрены в проекте госпрограммы развития сельского хозяйства на 2013-2020 годы.

«Без сетевых магазинов мы это сделать не сможем», – охарактеризовала министр роль ритейлеров в обеспечении сбыта фермерской продукции. «Для того чтобы инфраструктура была эффективна и эффективно использовались субсидии, нам необходимо выстраивать совместную работу в рамках общественного совета. В комплексе мы сделаем все для того, чтобы увеличить объем поставок качественной российской продукции нашими фермерскими предприятиями», – добавила Скрынник.

При этом министр отметила, что сельхозпроизводителям необходимо работать над представлением своей продукции. «Российская продукция должна быть правильно упакована, правильно представлена, она должна вовремя привозиться, она должна долго храниться, то есть все то, что нас как потребителей устраивало», – сказала она.

Посещая «Перекресток», министр обратила внимание как на представленность отечественной продукции, в том числе фермерской, так и на цены. Также главе Минсельхоза показали свежие молочные фермерские продукты и социальный хлеб – батон весом 380 грамм стоит 6 рублей 80 копеек.

Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group (управляет «Перекрестком») Михаил Сусов, который сопровождал министра, в свою очередь отметил, что пока наблюдаются проблемы с качеством как импортной, так и отечественной продукции.

«К сожалению, пока мы отбраковываем до 50% всех претендентов (на поставку продукции в сеть – ред.)», – сказал он. Сусов также посетовал, что розничная компания часто сталкивается с тем, что российские производители не понимают того, что от них требует сеть, какие параметры для нее важны. «Когда мы будем обмениваться информацией на таком уровне (в рамках рабочей группы), будет проще добиться результата», – надеется Сусов.

Скрынник также сообщила, что проект госпрограммы развития сельского хозяйства согласован и будет внесен в правительство, как и поручено, к 1 декабря.

Магазины «Перекресток» посещаются представителями правительства страны уже не первый раз. Так, летом 2009 года премьер-министр РФ Владимир Путин в рамках обсуждения законопроекта о торговле посетил «Перекресток» на Осеннем бульваре в Москве, а чуть позже тот же магазин посетил глава Росрыболовства Андрей Крайний.

РИА Новости 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКОРТ свяжет фермеров с сетями

Общественный совет при АКОРТ поможет фермерам договариваться с сетями.

Специальная рабочая группа по выстраиванию взаимоотношений между ритейлерами и фермерскими хозяйствами будет создана в рамках общественного совета при Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), сообщила глава Минсельхоза РФ Елена Скрынник, которая возглавляет этот совет.

«Принято решение о создании рабочей группы, которая будет заниматься выстраиванием отношений между сетевыми магазинами и производителями сельскохозяйственной продукции малых форм хозяйствования, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами», – сказала министр в рамках визита в столичный супермаркет «Перекресток» на Кутузовском проспекте. Решение было принято на первом заседании общественного совета, которое состоялось ранее во вторник.

Как отметила Скрынник, для обеспечения прямого выхода сельхозпроизводителей, включая фермеров, в розничные сети, необходимо развивать инфраструктуру, логистику агропродовольственного рынка. Субсидии на выстраивание логистических цепочек предусмотрены в проекте госпрограммы развития сельского хозяйства на 2013-2020 годы.

«Без сетевых магазинов мы это сделать не сможем», – охарактеризовала министр роль ритейлеров в обеспечении сбыта фермерской продукции. «Для того чтобы инфраструктура была эффективна и эффективно использовались субсидии, нам необходимо выстраивать совместную работу в рамках общественного совета. В комплексе мы сделаем все для того, чтобы увеличить объем поставок качественной российской продукции нашими фермерскими предприятиями», – добавила Скрынник.

При этом министр отметила, что сельхозпроизводителям необходимо работать над представлением своей продукции. «Российская продукция должна быть правильно упакована, правильно представлена, она должна вовремя привозиться, она должна долго храниться, то есть все то, что нас как потребителей устраивало», – сказала она.

Посещая «Перекресток», министр обратила внимание как на представленность отечественной продукции, в том числе фермерской, так и на цены. Также главе Минсельхоза показали свежие молочные фермерские продукты и социальный хлеб – батон весом 380 грамм стоит 6 рублей 80 копеек.

Директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group (управляет «Перекрестком») Михаил Сусов, который сопровождал министра, в свою очередь отметил, что пока наблюдаются проблемы с качеством как импортной, так и отечественной продукции.

«К сожалению, пока мы отбраковываем до 50% всех претендентов (на поставку продукции в сеть – ред.)», – сказал он. Сусов также посетовал, что розничная компания часто сталкивается с тем, что российские производители не понимают того, что от них требует сеть, какие параметры для нее важны. «Когда мы будем обмениваться информацией на таком уровне (в рамках рабочей группы), будет проще добиться результата», – надеется Сусов.

Скрынник также сообщила, что проект госпрограммы развития сельского хозяйства согласован и будет внесен в правительство, как и поручено, к 1 декабря.

Магазины «Перекресток» посещаются представителями правительства страны уже не первый раз. Так, летом 2009 года премьер-министр РФ Владимир Путин в рамках обсуждения законопроекта о торговле посетил «Перекресток» на Осеннем бульваре в Москве, а чуть позже тот же магазин посетил глава Росрыболовства Андрей Крайний.

РИА Новости 

минсельхоз, ритейл, продуктовые сети, фермер, поставщики, местные производителиАКОРТ свяжет фермеров с сетями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akort-svyazhet-fermerov-s-setyami/2011-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052