Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
26 октября 2011, 16:47 2109 просмотров

Стоимость своего магазина одежды - 8 млн руб.

Согласно типовому бизнес-плану магазина одежды (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», российский рынок одежды практически не заметил кризиса 2008-2009 годов. В 2007 году темпы роста рынка одежды составляли в денежном выражении 28% в год, в 2008 году они сократились до 3% роста. В 2009 году рост рынка по-прежнему возобновился и составил около 22%, а в 2010 году - 13% в год. Для открытия магазина одежды с отдельным входом требуются инвестиции в размере около 8 млн. рублей. Из них больше половины, около 4,7 млн рублей, необходимо на оборотные средства - на закупку продукции и покрытие планового убытка в течение первых 3х кварталов деятельности. Еще около 1,7 млн рублей (21,6% от всех инвестиций) требуется на оборудование; 1,2 млн. рублей (14,9%) - на ремонт, отделку помещения. Срок окупаемости бизнес-проекта составляет около 10 кварталов. РБК-Исследование рынков 
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стоимость своего магазина одежды - 8 млн руб.Согласно типовому бизнес-плану магазина одежды (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», российский рынок одежды практически не заметил кризиса 2008-2009 годов. В 2007 году темпы роста рынка одежды составляли в денежном выражении 28% в год, в 2008 году они сократились до 3% роста. В 2009 году рост рынка по-прежнему возобновился и составил около 22%, а в 2010 году - 13% в год. Для открытия магазина одежды с отдельным входом требуются инвестиции в размере около 8 млн. рублей. Из них больше половины, около 4,7 млн рублей, необходимо на оборотные средства - на закупку продукции и покрытие планового убытка в течение первых 3х кварталов деятельности. Еще около 1,7 млн рублей (21,6% от всех инвестиций) требуется на оборудование; 1,2 млн. рублей (14,9%) - на ремонт, отделку помещения. Срок окупаемости бизнес-проекта составляет около 10 кварталов. РБК-Исследование рынков  магазин одежды, ритейл, открытие магазина, убыток, окупаемостьСтоимость своего магазина одежды - 8 млн руб.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stoimost-svoego-magazina-odezhdy-8-mln-rub/2011-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052