Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
26 октября 2011, 16:47 2113 просмотра

Стоимость своего магазина одежды - 8 млн руб.

Согласно типовому бизнес-плану магазина одежды (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», российский рынок одежды практически не заметил кризиса 2008-2009 годов. В 2007 году темпы роста рынка одежды составляли в денежном выражении 28% в год, в 2008 году они сократились до 3% роста. В 2009 году рост рынка по-прежнему возобновился и составил около 22%, а в 2010 году - 13% в год. Для открытия магазина одежды с отдельным входом требуются инвестиции в размере около 8 млн. рублей. Из них больше половины, около 4,7 млн рублей, необходимо на оборотные средства - на закупку продукции и покрытие планового убытка в течение первых 3х кварталов деятельности. Еще около 1,7 млн рублей (21,6% от всех инвестиций) требуется на оборудование; 1,2 млн. рублей (14,9%) - на ремонт, отделку помещения. Срок окупаемости бизнес-проекта составляет около 10 кварталов. РБК-Исследование рынков 
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стоимость своего магазина одежды - 8 млн руб.Согласно типовому бизнес-плану магазина одежды (с финансовой моделью), подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», российский рынок одежды практически не заметил кризиса 2008-2009 годов. В 2007 году темпы роста рынка одежды составляли в денежном выражении 28% в год, в 2008 году они сократились до 3% роста. В 2009 году рост рынка по-прежнему возобновился и составил около 22%, а в 2010 году - 13% в год. Для открытия магазина одежды с отдельным входом требуются инвестиции в размере около 8 млн. рублей. Из них больше половины, около 4,7 млн рублей, необходимо на оборотные средства - на закупку продукции и покрытие планового убытка в течение первых 3х кварталов деятельности. Еще около 1,7 млн рублей (21,6% от всех инвестиций) требуется на оборудование; 1,2 млн. рублей (14,9%) - на ремонт, отделку помещения. Срок окупаемости бизнес-проекта составляет около 10 кварталов. РБК-Исследование рынков  магазин одежды, ритейл, открытие магазина, убыток, окупаемостьСтоимость своего магазина одежды - 8 млн руб.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stoimost-svoego-magazina-odezhdy-8-mln-rub/2011-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052