Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
26 октября 2011, 02:11 3851 просмотр

Все «Япоши» - «Оки-Доки»

Ресторанный холдинг Ginza Project начал развивать на площадях «Япоши» в Москве новый проект «Оки-Доки». Как сообщается на сайте холдинга, «Оки-Доки» – это современные демократичные заведения, созданные специально для жителей крупных мегаполисов. Первой «жертвой» ребрендинга стала «Япоша» на Тверской улице, на данный момент название сменили уже пять заведений.

Ginza Project начал процесс закрытия ресторанов «Япоша» около двух недель назад. Как рассказал РБК daily представитель Ginza Project Андрей Федорин, окончательно «Япоша» не закроется, но замена вывесок продолжится. По его словам, целевая аудитория обоих брендов пересекается, так как они находятся в среднем ценовом сегменте и их меню схожи. В «Оки-Доки» можно попробовать блюда европейской, японской и русской кухонь.

Существуют несколько причин ребрендинга сетей: смена концепции заведения, попытка выделиться среди конкурентов, привлечение новых клиентов. «Также это могут быть внутренние бизнес причины, что вполне вероятно в данном случае», – говорит Валерия Силина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании «Росинтер Ресторантс». Пока сложно говорить о том, что же действительно послужило причиной проведения такого ребрендинга. Возможно, компания решила просто доработать концепцию, либо действующая сеть теряет своих клиентов и, соответственно, доходы. Илья Красильников, ведущий специалист по работе с брендами NAI Becar, согласился с госпожой Силиной. Он предположил, что ввиду отсутствия негативных отзывов о «Япоше», причиной послужили какие-то процессы внутри компании, быть может, желание обновить свои рестораны.

Сейчас в сеть «Япоша» входит более 40 заведений, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, их средняя площадь составляет от 250 до 400 кв.м. На сайте компании указано, что в ближайшее время появятся пять «Япошек», их открытия традиционно финансируются банком «Траст». В феврале 2011 года холдинг Ginza Project рассматривал возможность продажи сети «Росинтеру», но сделка так и не состоялась.

В ресторанном холдинге не раскрывают подробностей проекта «Оки-Доки». Пока неизвестно ни количество будущих перезапусков, ни схема проведения ребрендинга. Поэтому оценить ориентировочную стоимость реконцепции одного такого ресторана пока трудно. По словам Ильи Красильникова, итоговая цифра зависит от того, каких масштабов будет ребрендинг: меняется ли мебель, внутренний интерьер, остается ли кухня той же тематики и т.д. «К примеру, чтобы поменять только одни вывески на 40 ресторанах потребуется в среднем около $700 000», – говорит эксперт.

«Если в том или ином заведении готовят качественно и за адекватные деньги, то спрос будет. На этом рынке привязанности к брендам нет. Сеть «Япоша» располагала хорошими площадками и, на мой взгляд, при условии, что «Оки-Доки» предложит покупателям приемлемую цену и не менее хорошее качество, то новая сеть вполне способна составить конкуренцию уже существующим», – уверен господин Красильников.

По словам Валерии Силиной, в сегменте демократичных ресторанов японской кухни конкуренция достаточно высокая. «Все будет зависеть от грамотного позиционирования и соотношения «цена-качество», а также от других параметров, на которых базируется успех ресторанного бизнеса», – говорит она.

Первый ресторан Ginza открылся в 2003 году в Санкт-Петербурге. Поначалу он не привлек к себе особого внимания. После открытия второго ресторана появилась группа Ginza Project. Количество ресторанов, входящих в холдинг, растет с каждым месяцем, на сегодня их число приближается к ста. Кроме того, в активе холдинга числятся сеть химчисток, сеть салонов для собак Groom Room и рынок фермерских продуктов ФЕРМЕР BAZAR. В июле 2011 года стало известно, что группа Ginza Project стала оператором нескольких заведений в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького.

Артем Высоченко

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Все «Япоши» - «Оки-Доки»

Ресторанный холдинг Ginza Project начал развивать на площадях «Япоши» в Москве новый проект «Оки-Доки». Как сообщается на сайте холдинга, «Оки-Доки» – это современные демократичные заведения, созданные специально для жителей крупных мегаполисов. Первой «жертвой» ребрендинга стала «Япоша» на Тверской улице, на данный момент название сменили уже пять заведений.

Ginza Project начал процесс закрытия ресторанов «Япоша» около двух недель назад. Как рассказал РБК daily представитель Ginza Project Андрей Федорин, окончательно «Япоша» не закроется, но замена вывесок продолжится. По его словам, целевая аудитория обоих брендов пересекается, так как они находятся в среднем ценовом сегменте и их меню схожи. В «Оки-Доки» можно попробовать блюда европейской, японской и русской кухонь.

Существуют несколько причин ребрендинга сетей: смена концепции заведения, попытка выделиться среди конкурентов, привлечение новых клиентов. «Также это могут быть внутренние бизнес причины, что вполне вероятно в данном случае», – говорит Валерия Силина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании «Росинтер Ресторантс». Пока сложно говорить о том, что же действительно послужило причиной проведения такого ребрендинга. Возможно, компания решила просто доработать концепцию, либо действующая сеть теряет своих клиентов и, соответственно, доходы. Илья Красильников, ведущий специалист по работе с брендами NAI Becar, согласился с госпожой Силиной. Он предположил, что ввиду отсутствия негативных отзывов о «Япоше», причиной послужили какие-то процессы внутри компании, быть может, желание обновить свои рестораны.

Сейчас в сеть «Япоша» входит более 40 заведений, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге, их средняя площадь составляет от 250 до 400 кв.м. На сайте компании указано, что в ближайшее время появятся пять «Япошек», их открытия традиционно финансируются банком «Траст». В феврале 2011 года холдинг Ginza Project рассматривал возможность продажи сети «Росинтеру», но сделка так и не состоялась.

В ресторанном холдинге не раскрывают подробностей проекта «Оки-Доки». Пока неизвестно ни количество будущих перезапусков, ни схема проведения ребрендинга. Поэтому оценить ориентировочную стоимость реконцепции одного такого ресторана пока трудно. По словам Ильи Красильникова, итоговая цифра зависит от того, каких масштабов будет ребрендинг: меняется ли мебель, внутренний интерьер, остается ли кухня той же тематики и т.д. «К примеру, чтобы поменять только одни вывески на 40 ресторанах потребуется в среднем около $700 000», – говорит эксперт.

«Если в том или ином заведении готовят качественно и за адекватные деньги, то спрос будет. На этом рынке привязанности к брендам нет. Сеть «Япоша» располагала хорошими площадками и, на мой взгляд, при условии, что «Оки-Доки» предложит покупателям приемлемую цену и не менее хорошее качество, то новая сеть вполне способна составить конкуренцию уже существующим», – уверен господин Красильников.

По словам Валерии Силиной, в сегменте демократичных ресторанов японской кухни конкуренция достаточно высокая. «Все будет зависеть от грамотного позиционирования и соотношения «цена-качество», а также от других параметров, на которых базируется успех ресторанного бизнеса», – говорит она.

Первый ресторан Ginza открылся в 2003 году в Санкт-Петербурге. Поначалу он не привлек к себе особого внимания. После открытия второго ресторана появилась группа Ginza Project. Количество ресторанов, входящих в холдинг, растет с каждым месяцем, на сегодня их число приближается к ста. Кроме того, в активе холдинга числятся сеть химчисток, сеть салонов для собак Groom Room и рынок фермерских продуктов ФЕРМЕР BAZAR. В июле 2011 года стало известно, что группа Ginza Project стала оператором нескольких заведений в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького.

Артем Высоченко

Арендатор.ру

ginza project, ребрендинг, япошаВсе «Япоши» - «Оки-Доки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vse-yaposhi-oki-doki/2011-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052