Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
18 марта 2024, 11:23 2015 просмотров

«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями

Ювелирная сеть «585*Золотой» проанализировала продажи компании в период 23 февраля и 8 марта. Анализ показал, что с 22—23 февраля спрос на украшения увеличился на 30%, в то время как с 7–8 марта — вырос в 5 раз, или на 400%, по сравнению с непраздничными днями.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В преддверии весеннего праздника особенно популярными в рознице были женские золотые цепочки и браслеты, а также серебряные серьги с фианитами, в онлайне чаще заказывали серьги — конго из золота и модели с полудрагоценными камнями: топазами, гранатами, аметистами, кварцем. В подарок мужчинам к 23 февраля чаще приобретали золотые и серебряные цепи с плетением Бисмарк и печатки из серебра.

Одними из самых популярных подарков к праздникам в 2024 году стали сертификаты на ювелирные покупки номиналом 5 000 и 10 000 рублей. Клиенты отмечали универсальность такого подарка — «нет риска не угадать с размером или с моделью, человек сам может посмотреть и примерить все интересные ему украшения и выбрать то изделие, которое точно станет носить с удовольствием».

Средняя сумма, которую мужчины тратили на ювелирные изделия к 8 марта, составила 13 274 рубля. В их чеках часто было зафиксировано два и более украшения — пользуясь особыми предложениями к праздникам и условиями акции 2=1, мужчины приобретали драгоценности в подарок сразу нескольким близким: жене, маме, дочери, сестре. Самые высокие средние чеки были зафиксированы в Оренбурге (17 171 рубль), Иркутске (16 178 рублей), Махачкале (15 716 рублей), Владивостоке (14 561 рубль), Москве (14 441 рубль) и Омске (14 353 рубля).

Девушки в среднем тратили на ювелирные покупки к 23 февраля 11 466 рублей. Самые дорогие подарки от своих возлюбленных получили мужчины во Владивостоке (средний чек составил 17 134 рубля), в Махачкале (17 043 рубля), Ярославле (16 491 рубль), Воронеже (15 226 рублей), Самаре (15 156 рублей) и Москве (13 989 рублей).

«585*Золотой» и СДЭК: какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта?

«585*Золотой»: онлайн-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями

Ювелирная сеть «585*Золотой» проанализировала продажи компании в период 23 февраля и 8 марта. Анализ показал, что с 22—23 февраля спрос на украшения увеличился на 30%, в то время как с 7–8 марта — вырос в 5 раз, или на 400%, по сравнению с непраздничными днями.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

В преддверии весеннего праздника особенно популярными в рознице были женские золотые цепочки и браслеты, а также серебряные серьги с фианитами, в онлайне чаще заказывали серьги — конго из золота и модели с полудрагоценными камнями: топазами, гранатами, аметистами, кварцем. В подарок мужчинам к 23 февраля чаще приобретали золотые и серебряные цепи с плетением Бисмарк и печатки из серебра.

Одними из самых популярных подарков к праздникам в 2024 году стали сертификаты на ювелирные покупки номиналом 5 000 и 10 000 рублей. Клиенты отмечали универсальность такого подарка — «нет риска не угадать с размером или с моделью, человек сам может посмотреть и примерить все интересные ему украшения и выбрать то изделие, которое точно станет носить с удовольствием».

Средняя сумма, которую мужчины тратили на ювелирные изделия к 8 марта, составила 13 274 рубля. В их чеках часто было зафиксировано два и более украшения — пользуясь особыми предложениями к праздникам и условиями акции 2=1, мужчины приобретали драгоценности в подарок сразу нескольким близким: жене, маме, дочери, сестре. Самые высокие средние чеки были зафиксированы в Оренбурге (17 171 рубль), Иркутске (16 178 рублей), Махачкале (15 716 рублей), Владивостоке (14 561 рубль), Москве (14 441 рубль) и Омске (14 353 рубля).

Девушки в среднем тратили на ювелирные покупки к 23 февраля 11 466 рублей. Самые дорогие подарки от своих возлюбленных получили мужчины во Владивостоке (средний чек составил 17 134 рубля), в Махачкале (17 043 рубля), Ярославле (16 491 рубль), Воронеже (15 226 рублей), Самаре (15 156 рублей) и Москве (13 989 рублей).

«585*Золотой» и СДЭК: какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта?

«585*Золотой»: онлайн-продажи сети выросли на 89% по итогам 2023 года

585*Золотой, ювелирный ритейл, покупатели, исследование«585*Золотой»: спрос на украшения к 8 марта увеличился на 400% по сравнению с непраздничными днями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-spros-na-ukrasheniya-k-8-marta-uvelichilsya-na-400-po-sravneniyu-s-n-18-marta-2024-238748/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052