Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
24 ноября 2021, 12:52 5474 просмотра

«585*Золотой» создает сеть премиального формата «585*Diamonds»

Ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый магазин премиального формата «585*Diamonds». Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Создание новой премиальной сети входит в обновленную стратегию компании «585*Золотой» на диверсификацию каналов сбыта. Так, уже работают магазины собственных сетей «Центр свадебных колец» и «585 Time Optics». Трансформации в ближайшее время подвигнутся магазины «Style Serebro».

«Мы давно отметили несколько новых трендов спроса на ювелирные изделия. Наши клиенты все чаще приобретают украшения исключительно для себя, а не в подарок, как было раньше. А также в поиске любых товаров, в том числе и украшений, люди теперь руководствуются осознанным поиском выгоды, не привязываясь к брендам или торговым сетям. В формате „585*Diamonds“ мы сосредоточились именно на этих новых трендах для потребителей нового поколения», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Средняя цена изделия в новом магазине 15 000 — 18 000 рублей. Но будут и премиум-модели по 100 000 — 300 000 рублей. Отдельно планируется продажа драгоценных камней для кастомизации украшений.

Кастомизация — это еще один тренд в современном потреблении, который ювелирная сеть реализует в своем новом формате. В магазинах будут работать ювелиры, которые смогут заменить камни в изделии или, например, поменять фианиты в любом украшении на бриллианты.

Первый «585*Diamonds» — это магазин островного типа в Сургуте в ТРЦ «Аура». В его ассортименте 2100 SKU ювелирных изделий. Следующие открытия объектов под такой вывеской запланированы в Москве и Ростове-на-Дону.

Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.

Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
216
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
470
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
659
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой» создает сеть премиального формата «585*Diamonds»

Ювелирная сеть «585*Золотой» открыла первый магазин премиального формата «585*Diamonds». Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Создание новой премиальной сети входит в обновленную стратегию компании «585*Золотой» на диверсификацию каналов сбыта. Так, уже работают магазины собственных сетей «Центр свадебных колец» и «585 Time Optics». Трансформации в ближайшее время подвигнутся магазины «Style Serebro».

«Мы давно отметили несколько новых трендов спроса на ювелирные изделия. Наши клиенты все чаще приобретают украшения исключительно для себя, а не в подарок, как было раньше. А также в поиске любых товаров, в том числе и украшений, люди теперь руководствуются осознанным поиском выгоды, не привязываясь к брендам или торговым сетям. В формате „585*Diamonds“ мы сосредоточились именно на этих новых трендах для потребителей нового поколения», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Средняя цена изделия в новом магазине 15 000 — 18 000 рублей. Но будут и премиум-модели по 100 000 — 300 000 рублей. Отдельно планируется продажа драгоценных камней для кастомизации украшений.

Кастомизация — это еще один тренд в современном потреблении, который ювелирная сеть реализует в своем новом формате. В магазинах будут работать ювелиры, которые смогут заменить камни в изделии или, например, поменять фианиты в любом украшении на бриллианты.

Первый «585*Diamonds» — это магазин островного типа в Сургуте в ТРЦ «Аура». В его ассортименте 2100 SKU ювелирных изделий. Следующие открытия объектов под такой вывеской запланированы в Москве и Ростове-на-Дону.

Ранее сеть «585*Золотой» открыла первый магазин нового формата.

Кроме того, «585*Золотой» выяснил, что спрос на мусульманские украшения значительно вырос накануне Ураза-байрам.

Retail.ru

585*Золотой, 585*Diamonds, открытие магазина, развитие сети, ювелирный ритейл«585*Золотой» создает сеть премиального формата «585*Diamonds»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-sozdaet-set-premialnogo-formata-585-diamonds-24-noyabrya-2021-211357/2021-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052