E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
17 октября 2011, 00:52 2202 просмотра

Мужчины становятся покупателями будущего

Активнее всего покупает через интернет население Западной Европы, Россия с 5% находится в конце списка

Согласно данным нового уникального исследования компании CBRE «Онлайн покупатель Европы» («Europe’s Online Consumer»), два человека из пяти в Европе покупают товары через интернет и наиболее активнымионлайн-покупателями являются мужчины, а не женщины.

В рамках исследования с мая по июнь 2011 года компания CBRE опросила 10 000 человек из 10−ти европейских стран: Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Испании, Италии, Польши, Бельгии, Венгрии и России.

Полученные по итогам исследования данные позволили компании CBRE выделить ключевые тезисы отчета: в то время, как женщины активно покупают в обычных магазинах, мужчины вдвое чаще совершают покупки через интернет. В странах Западной Европы чаще всего делают покупки через интернет люди с высоким уровнем дохода – 61%, и 44% – с более низкими доходами.

Активнее всего покупает через Интернет население Западной Европы (Швеция – 69% Германия – 66 %, Великобритания – 58%, Франция – 56%, Бельгия – 41%), отстает Восточная Европа, Россия с 5% – в конце списка.

Региональные различия связаны с уровнем развития широкополосного доступа в интернет и культурных особенностей. Традиционно высоким спросом пользуются книги, музыка и компьютерные игры, но постепенно потребители всё чаще приобретают одежду и обувь через Интернет. Жители Германии, Швеции и Великобритании лидируют по количеству онлайн-покупок одежды и обуви (16%, 14, 12% соответственно).

Расходы по доставке и трудности возврата товара являются сдерживающими факторами при онлайн покупке для молодежи. Несмотря на технологическое развитие, страхи, связанные с безопасностью остаются самым главным барьером для развития онлайн-торговли.

Моллы.Ru 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины становятся покупателями будущего

Активнее всего покупает через интернет население Западной Европы, Россия с 5% находится в конце списка

Согласно данным нового уникального исследования компании CBRE «Онлайн покупатель Европы» («Europe’s Online Consumer»), два человека из пяти в Европе покупают товары через интернет и наиболее активнымионлайн-покупателями являются мужчины, а не женщины.

В рамках исследования с мая по июнь 2011 года компания CBRE опросила 10 000 человек из 10−ти европейских стран: Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Испании, Италии, Польши, Бельгии, Венгрии и России.

Полученные по итогам исследования данные позволили компании CBRE выделить ключевые тезисы отчета: в то время, как женщины активно покупают в обычных магазинах, мужчины вдвое чаще совершают покупки через интернет. В странах Западной Европы чаще всего делают покупки через интернет люди с высоким уровнем дохода – 61%, и 44% – с более низкими доходами.

Активнее всего покупает через Интернет население Западной Европы (Швеция – 69% Германия – 66 %, Великобритания – 58%, Франция – 56%, Бельгия – 41%), отстает Восточная Европа, Россия с 5% – в конце списка.

Региональные различия связаны с уровнем развития широкополосного доступа в интернет и культурных особенностей. Традиционно высоким спросом пользуются книги, музыка и компьютерные игры, но постепенно потребители всё чаще приобретают одежду и обувь через Интернет. Жители Германии, Швеции и Великобритании лидируют по количеству онлайн-покупок одежды и обуви (16%, 14, 12% соответственно).

Расходы по доставке и трудности возврата товара являются сдерживающими факторами при онлайн покупке для молодежи. Несмотря на технологическое развитие, страхи, связанные с безопасностью остаются самым главным барьером для развития онлайн-торговли.

Моллы.Ru 

электронная торговля, покупатель, активностьМужчины становятся покупателями будущего
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-stanovyatsya-pokupatelyami-budushchego/2011-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052