Баннер ФЗ-54
17.10.2011 00:52:20 17 октября 2011, 00:52 1673 просмотра

Мужчины становятся покупателями будущего

Активнее всего покупает через интернет население Западной Европы, Россия с 5% находится в конце списка

Согласно данным нового уникального исследования компании CBRE «Онлайн покупатель Европы» («Europe’s Online Consumer»), два человека из пяти в Европе покупают товары через интернет и наиболее активнымионлайн-покупателями являются мужчины, а не женщины.

В рамках исследования с мая по июнь 2011 года компания CBRE опросила 10 000 человек из 10−ти европейских стран: Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Испании, Италии, Польши, Бельгии, Венгрии и России.

Полученные по итогам исследования данные позволили компании CBRE выделить ключевые тезисы отчета: в то время, как женщины активно покупают в обычных магазинах, мужчины вдвое чаще совершают покупки через интернет. В странах Западной Европы чаще всего делают покупки через интернет люди с высоким уровнем дохода – 61%, и 44% – с более низкими доходами.

Активнее всего покупает через Интернет население Западной Европы (Швеция – 69% Германия – 66 %, Великобритания – 58%, Франция – 56%, Бельгия – 41%), отстает Восточная Европа, Россия с 5% – в конце списка.

Региональные различия связаны с уровнем развития широкополосного доступа в интернет и культурных особенностей. Традиционно высоким спросом пользуются книги, музыка и компьютерные игры, но постепенно потребители всё чаще приобретают одежду и обувь через Интернет. Жители Германии, Швеции и Великобритании лидируют по количеству онлайн-покупок одежды и обуви (16%, 14, 12% соответственно).

Расходы по доставке и трудности возврата товара являются сдерживающими факторами при онлайн покупке для молодежи. Несмотря на технологическое развитие, страхи, связанные с безопасностью остаются самым главным барьером для развития онлайн-торговли.

Моллы.Ru 

Статья относится к тематикам: Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1126
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1054
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
771
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1801
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
602
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
626

Активнее всего покупает через интернет население Западной Европы, Россия с 5% находится в конце списка

Согласно данным нового уникального исследования компании CBRE «Онлайн покупатель Европы» («Europe’s Online Consumer»), два человека из пяти в Европе покупают товары через интернет и наиболее активнымионлайн-покупателями являются мужчины, а не женщины.

В рамках исследования с мая по июнь 2011 года компания CBRE опросила 10 000 человек из 10−ти европейских стран: Великобритании, Франции, Германии, Швеции, Испании, Италии, Польши, Бельгии, Венгрии и России.

Полученные по итогам исследования данные позволили компании CBRE выделить ключевые тезисы отчета: в то время, как женщины активно покупают в обычных магазинах, мужчины вдвое чаще совершают покупки через интернет. В странах Западной Европы чаще всего делают покупки через интернет люди с высоким уровнем дохода – 61%, и 44% – с более низкими доходами.

Активнее всего покупает через Интернет население Западной Европы (Швеция – 69% Германия – 66 %, Великобритания – 58%, Франция – 56%, Бельгия – 41%), отстает Восточная Европа, Россия с 5% – в конце списка.

Региональные различия связаны с уровнем развития широкополосного доступа в интернет и культурных особенностей. Традиционно высоким спросом пользуются книги, музыка и компьютерные игры, но постепенно потребители всё чаще приобретают одежду и обувь через Интернет. Жители Германии, Швеции и Великобритании лидируют по количеству онлайн-покупок одежды и обуви (16%, 14, 12% соответственно).

Расходы по доставке и трудности возврата товара являются сдерживающими факторами при онлайн покупке для молодежи. Несмотря на технологическое развитие, страхи, связанные с безопасностью остаются самым главным барьером для развития онлайн-торговли.

Моллы.Ru 

Мужчины становятся покупателями будущегоЭлектронная торговля, покупатель, активность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мужчины становятся покупателями будущего
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58354/2017-05-26