Баннер ФЗ-54
10.10.2011 00:01:00 10 октября 2011, 00:01 1410 просмотров

Лидеры европейского развития: Россия в первой пятерке

Россия, Польша и Турция лидируют по открытию торговых центров в Европе Россия занимает первое место по объему введенных площадей в Европе по итогам 1 полугодия 2011 года

Согласно последнему отчету компании Cushman & Wakefield, в ближайшем будущем в Европе будет наблюдаться увеличение объема вводимых торговых площадей. Хотя на протяжении последних нескольких лет строительство торговых центров в большинстве стран Европы было заморожено, активизация спроса со стороны ритейлеров и беспокойство о потенциальной нехватке высококачественных торговых площадей постепенно восстанавливают работу девелоперов.

По итогам первого полугодия 2011 года в эксплуатацию были введены более 2,1 миллиона кв.м новых торговых площадей, что соответствует объему за аналогичный период прошлого года. 90% введенных площадей приходится на новые объекты (71 торговый центр), а оставшиеся 10% на расширение существующих объектов.

Если все заявленные проекты будут введены в эксплуатацию вовремя, то общий объем введенных торговых площадей в 2011 будет на 26% больше, чем показатели прошлого года. В 2010 году в Европе было построено 5,4 миллиона кв.м. новых торговых площадей, что на 29% меньше, чем в 2009 году, и является самым низким показателем ввода с 2004 года.

Как и прошлые периоды, в 1 полугодии 2011 года большинство центров (58%) открывались в Центральной и Восточной Европе, при этом наибольшая девелоперская активность приходится на Россию, Турцию и Польшу. Самым крупным проектом, введенным в этот период, стал Мармара Форум в Стамбуле (Marmara Forum), площадью 156 000 кв.м. В России было введено порядка 400 000 кв.м. торговых площадей, что составляет почти 1/5 всего европейского объема. На Москву приходится 36% новых торговых площадей, большинство проектов открылись в регионах – Новосибирске, Ярославле, Казани и Санкт Петербурге. В Западной Европе самые крупные объемы введенных торговых площадей зафиксированы в Италии и Испании.

Россия занимает первое место по объему введенных площадей в Европе по итогам 1 полугодия 2011 года – 404 тысячи кв.м. торговых площадей, и будет оставаться на этом месте по итогам 2011−2012 годов – за этот период планируются к вводу 2 900 000 кв.м. торговых площадей.

На Россию и Турцию приходятся 41% объема площадей, которые должны будут открыться во втором полугодии 2011 и 2012 годах. В России около 3 млн. кв.м. новых площадей планируются к открытию к концу 2012 , включая крупные проекты с площадью более 100 000 кв.м. в Краснодаре, Уфе и Самаре.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1226
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1174
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
821
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1851
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
642
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
642

Россия, Польша и Турция лидируют по открытию торговых центров в Европе Россия занимает первое место по объему введенных площадей в Европе по итогам 1 полугодия 2011 года

Согласно последнему отчету компании Cushman & Wakefield, в ближайшем будущем в Европе будет наблюдаться увеличение объема вводимых торговых площадей. Хотя на протяжении последних нескольких лет строительство торговых центров в большинстве стран Европы было заморожено, активизация спроса со стороны ритейлеров и беспокойство о потенциальной нехватке высококачественных торговых площадей постепенно восстанавливают работу девелоперов.

По итогам первого полугодия 2011 года в эксплуатацию были введены более 2,1 миллиона кв.м новых торговых площадей, что соответствует объему за аналогичный период прошлого года. 90% введенных площадей приходится на новые объекты (71 торговый центр), а оставшиеся 10% на расширение существующих объектов.

Если все заявленные проекты будут введены в эксплуатацию вовремя, то общий объем введенных торговых площадей в 2011 будет на 26% больше, чем показатели прошлого года. В 2010 году в Европе было построено 5,4 миллиона кв.м. новых торговых площадей, что на 29% меньше, чем в 2009 году, и является самым низким показателем ввода с 2004 года.

Как и прошлые периоды, в 1 полугодии 2011 года большинство центров (58%) открывались в Центральной и Восточной Европе, при этом наибольшая девелоперская активность приходится на Россию, Турцию и Польшу. Самым крупным проектом, введенным в этот период, стал Мармара Форум в Стамбуле (Marmara Forum), площадью 156 000 кв.м. В России было введено порядка 400 000 кв.м. торговых площадей, что составляет почти 1/5 всего европейского объема. На Москву приходится 36% новых торговых площадей, большинство проектов открылись в регионах – Новосибирске, Ярославле, Казани и Санкт Петербурге. В Западной Европе самые крупные объемы введенных торговых площадей зафиксированы в Италии и Испании.

Россия занимает первое место по объему введенных площадей в Европе по итогам 1 полугодия 2011 года – 404 тысячи кв.м. торговых площадей, и будет оставаться на этом месте по итогам 2011−2012 годов – за этот период планируются к вводу 2 900 000 кв.м. торговых площадей.

На Россию и Турцию приходятся 41% объема площадей, которые должны будут открыться во втором полугодии 2011 и 2012 годах. В России около 3 млн. кв.м. новых площадей планируются к открытию к концу 2012 , включая крупные проекты с площадью более 100 000 кв.м. в Краснодаре, Уфе и Самаре.

Моллы.Ru

Лидеры европейского развития: Россия в первой пятеркерейтинг, развитие ритейла, строительство ТРЦ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лидеры европейского развития: Россия в первой пятерке
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/58191/2017-05-28