20 сентября 2011, 03:37 2007 просмотров

«М.Видео» наобещал и теперь расплачивается

Новосибирское УФАС России признало ООО «М.Видео Менеджмент», владельца федеральной сети магазинов, виновным в нарушении законодательства о рекламе из-за проведения акции «Меняй старое на новое!».

«М.Видео» в апреле-мае 2011 года рекламировало акцию «Меняй старое на новое!». Согласно условиям акции, с 19 апреля по 9 мая 2011 года можно было, принося свою старую технику, получить скидку на приобретаемую новую технику.

В пресс-службе Новосибирского УФАС сообщили, что покупательница сдала свой старый телевизор в магазин М.Видео» и купила новый со скидкой 3000 руб. Дома она обнаружила, что телевизор плохого качества (цвета только синие). Женщина незамедлительно вернула товар в магазин и намеревалась выбрать взамен него другой, надлежащего качества. Но оказалось, что право на скидку потеряно – новый телевизор она должна была приобрести по полной стоимости. То, что сданная ранее старая техника не идет в зачет в подобных ситуациях, реклама не предупреждала.

1 сентября 2011 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «М.Видео Менеджмент» нарушившим требования части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Компании выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Право.ру 

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«М.Видео» наобещал и теперь расплачиваетсяM.Видео, акции для покупателей, Конфликт, потребитель, закон о рекламе, защита прав потребителей