Баннер ФЗ-54
20.09.2011 03:37:44 20 сентября 2011, 03:37 2036 просмотров

«М.Видео» наобещал и теперь расплачивается

Новосибирское УФАС России признало ООО «М.Видео Менеджмент», владельца федеральной сети магазинов, виновным в нарушении законодательства о рекламе из-за проведения акции «Меняй старое на новое!».

«М.Видео» в апреле-мае 2011 года рекламировало акцию «Меняй старое на новое!». Согласно условиям акции, с 19 апреля по 9 мая 2011 года можно было, принося свою старую технику, получить скидку на приобретаемую новую технику.

В пресс-службе Новосибирского УФАС сообщили, что покупательница сдала свой старый телевизор в магазин М.Видео» и купила новый со скидкой 3000 руб. Дома она обнаружила, что телевизор плохого качества (цвета только синие). Женщина незамедлительно вернула товар в магазин и намеревалась выбрать взамен него другой, надлежащего качества. Но оказалось, что право на скидку потеряно – новый телевизор она должна была приобрести по полной стоимости. То, что сданная ранее старая техника не идет в зачет в подобных ситуациях, реклама не предупреждала.

1 сентября 2011 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «М.Видео Менеджмент» нарушившим требования части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Компании выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Право.ру 

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1349
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1243
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
872
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1891
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
678
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
664

Новосибирское УФАС России признало ООО «М.Видео Менеджмент», владельца федеральной сети магазинов, виновным в нарушении законодательства о рекламе из-за проведения акции «Меняй старое на новое!».

«М.Видео» в апреле-мае 2011 года рекламировало акцию «Меняй старое на новое!». Согласно условиям акции, с 19 апреля по 9 мая 2011 года можно было, принося свою старую технику, получить скидку на приобретаемую новую технику.

В пресс-службе Новосибирского УФАС сообщили, что покупательница сдала свой старый телевизор в магазин М.Видео» и купила новый со скидкой 3000 руб. Дома она обнаружила, что телевизор плохого качества (цвета только синие). Женщина незамедлительно вернула товар в магазин и намеревалась выбрать взамен него другой, надлежащего качества. Но оказалось, что право на скидку потеряно – новый телевизор она должна была приобрести по полной стоимости. То, что сданная ранее старая техника не идет в зачет в подобных ситуациях, реклама не предупреждала.

1 сентября 2011 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО «М.Видео Менеджмент» нарушившим требования части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Компании выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Право.ру 

«М.Видео» наобещал и теперь расплачиваетсяM.Видео, акции для покупателей, Конфликт, потребитель, закон о рекламе, защита прав потребителей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«М.Видео» наобещал и теперь расплачивается
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57811/2017-05-29