Баннер ФЗ-54
20 сентября 2011, 03:14 755 просмотров

Starcom Norway возрождает чипсы Maarud’s Proviant

Чипсы Maarud пять лет назад были лидером категории в Норвегии, однако в последние несколько лет они заметно сократили долю рынка.

Производитель выпустил новый продукт – чипсы Maarud Proviant в упаковке с обновленным дизайном, и поставил перед Starcom Norway задачу возродить утраченный интерес к Maarud.

Агентство сделало ядром целевой аудитории молодых мужчин. Где их чаще всего можно встретить? На горнолыжных склонах, пытающимися исполнить простые и сложные трюки на лыжах или сноуборде. Съемка всех (удачных, а, в особенности, неудачных) попыток – неотъемлемая часть спортивного процесса. Агентство Starcom решило использовать видеозаписи неудачных трюков – чтобы показать, что бывает, когда занимаешься спортом на голодный желудок. Так появилась кампания «Don't____When Your Stomach is Empty» Каждый желающий мог заполнить пробел в названии кампании своими собственными идеями и поделиться их реализацией с остальными.

Основной площадкой был Facebook, где происходил обмен идеями и видео. Подрядчиком по запуску кампании для новых чипсов стало одно из самых крупных издательств спортивной прессы в стране – Fri Flyt.

В результате проведенной кампании осведомленность о бренде выросла на 60% за месяц. На страничку Facebook было загружено более 300 видео, 12 тыс. человек понравилась эта страница. Доля рынка Maarud выросла на 10%.

Посмотреть видеопрезентацию кейса можно ниже:

Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1048
Концепции настоящего и будущего
3555
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1998
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1199
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3286
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7046

Чипсы Maarud пять лет назад были лидером категории в Норвегии, однако в последние несколько лет они заметно сократили долю рынка.

Производитель выпустил новый продукт – чипсы Maarud Proviant в упаковке с обновленным дизайном, и поставил перед Starcom Norway задачу возродить утраченный интерес к Maarud.

Агентство сделало ядром целевой аудитории молодых мужчин. Где их чаще всего можно встретить? На горнолыжных склонах, пытающимися исполнить простые и сложные трюки на лыжах или сноуборде. Съемка всех (удачных, а, в особенности, неудачных) попыток – неотъемлемая часть спортивного процесса. Агентство Starcom решило использовать видеозаписи неудачных трюков – чтобы показать, что бывает, когда занимаешься спортом на голодный желудок. Так появилась кампания «Don't____When Your Stomach is Empty» Каждый желающий мог заполнить пробел в названии кампании своими собственными идеями и поделиться их реализацией с остальными.

Основной площадкой был Facebook, где происходил обмен идеями и видео. Подрядчиком по запуску кампании для новых чипсов стало одно из самых крупных издательств спортивной прессы в стране – Fri Flyt.

В результате проведенной кампании осведомленность о бренде выросла на 60% за месяц. На страничку Facebook было загружено более 300 видео, 12 тыс. человек понравилась эта страница. Доля рынка Maarud выросла на 10%.

Посмотреть видеопрезентацию кейса можно ниже:

Advertology.Ru

Starcom Norway возрождает чипсы Maarud’s Proviantпроизводитель, чипсы, Maarud’s Proviant, бренд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Starcom Norway возрождает чипсы Maarud’s Proviant
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57807/2017-10-21