Баннер ФЗ-54
8 сентября 2011, 12:55 2100 просмотров

Чубайс: нанотехнологии в ритейле начнутся с "Пепяки"

 Retail Group стала первой, кто применит технологии Роснано в действующем магазине. До масштабного внедрения технологии тестовый период решено провести в магазине сети «Пепяка», сообщил Анатолий Чубайс, глава «Роснано», на Саммите Retail Business Russia. Причина оказалась проста и знакома: для открытия специального магазина, как планировалось в «Роснано» изначально, требуется слишком много согласований, что для экспериментального магазина с коротким сроком существования неразумно. 
Далее Анатолий Борисович успел рассказать только об основных направлениях работы компании в ближайшее время, но успел заметить, что внедрение RFID-технологий, по его мнению, в сфере образования оказалась значительно сложнее, т.к. там действует запрет на использование Wi-Fi и интернета вообще. В планах «Роснано» на ближайший год – экспериментальное тестирование системы RFID в школах, строительство завода в Зеленограде, запуск RFID-центра, первой задачей которого является совершенствование технологии. К сожалению, не хватило времени на обсуждение вопроса проблем и стоимости внедрения RFID-технологии в ритейле, но мы рассчитываем вернуться к этому вопросу на последующих конференциях. 
Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4160
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1182
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1320
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2247
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5754
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
368
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
561
 Retail Group стала первой, кто применит технологии Роснано в действующем магазине. До масштабного внедрения технологии тестовый период решено провести в магазине сети «Пепяка», сообщил Анатолий Чубайс, глава «Роснано», на Саммите Retail Business Russia. Причина оказалась проста и знакома: для открытия специального магазина, как планировалось в «Роснано» изначально, требуется слишком много согласований, что для экспериментального магазина с коротким сроком существования неразумно. 
Далее Анатолий Борисович успел рассказать только об основных направлениях работы компании в ближайшее время, но успел заметить, что внедрение RFID-технологий, по его мнению, в сфере образования оказалась значительно сложнее, т.к. там действует запрет на использование Wi-Fi и интернета вообще. В планах «Роснано» на ближайший год – экспериментальное тестирование системы RFID в школах, строительство завода в Зеленограде, запуск RFID-центра, первой задачей которого является совершенствование технологии. К сожалению, не хватило времени на обсуждение вопроса проблем и стоимости внедрения RFID-технологии в ритейле, но мы рассчитываем вернуться к этому вопросу на последующих конференциях. 
Чубайс: нанотехнологии в ритейле начнутся с "Пепяки"Анатолий Чубайс, Роснано, Пепяка, X5 RETAIL GROUP, RFID, нанометка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чубайс: нанотехнологии в ритейле начнутся с "Пепяки"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57569/2017-09-21