8 сентября 2011, 12:55 2022 просмотра

Чубайс: нанотехнологии в ритейле начнутся с "Пепяки"

 Retail Group стала первой, кто применит технологии Роснано в действующем магазине. До масштабного внедрения технологии тестовый период решено провести в магазине сети «Пепяка», сообщил Анатолий Чубайс, глава «Роснано», на Саммите Retail Business Russia. Причина оказалась проста и знакома: для открытия специального магазина, как планировалось в «Роснано» изначально, требуется слишком много согласований, что для экспериментального магазина с коротким сроком существования неразумно. 
Далее Анатолий Борисович успел рассказать только об основных направлениях работы компании в ближайшее время, но успел заметить, что внедрение RFID-технологий, по его мнению, в сфере образования оказалась значительно сложнее, т.к. там действует запрет на использование Wi-Fi и интернета вообще. В планах «Роснано» на ближайший год – экспериментальное тестирование системы RFID в школах, строительство завода в Зеленограде, запуск RFID-центра, первой задачей которого является совершенствование технологии. К сожалению, не хватило времени на обсуждение вопроса проблем и стоимости внедрения RFID-технологии в ритейле, но мы рассчитываем вернуться к этому вопросу на последующих конференциях. 
Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Чубайс: нанотехнологии в ритейле начнутся с "Пепяки"Анатолий Чубайс, Роснано, Пепяка, X5 RETAIL GROUP, RFID, нанометка