8 сентября 2011, 12:31
3865 просмотров
Ритейлеры о наболевшем - вести с Саммита
Саммит Retail Business Russia открыл Лев Хасис, председитель президиума АКОРТ, обозначив основные проблемы, которые волнуют ритейл сегодня: признание потерь, связанных с порчей и просрочкой товара, себестоимостью, и основное – общение с властями, налаживание обратной связи. Для решения второго вопроса, как заявил Хасис, создан общественный совет, включающий представителей бизнеса и властей, который планирует регулярно собираться, обсуждать запросы ритейлеров, понимать реакцию властей, продвигать необходимые для налаживания работы изменения. На данный момент, по его мнению, ритейлеры вынуждены работать если не в минус, то в ноль, что радует потребителя, но неадекватно для бизнеса. В совет вошли Геннадий Онищенко, глава Роспотребнадзора, Елена Скрынник, Министр сельского хозяйства, Евгений Фёдоров, депутат Госдумы, председатель комитета по экономической политике и предпринимательству, представители высших экономических школ, бизнеса. В числе актуальных проблем участники пресс-конференции отметили разное понимание ограничений продажи алкоголя в зависимости от региона. В качестве примера Илья Якубсон, президент группы компаний «Дикси», привел ситуацию в Липецке, где уже сейчас ввели «алкогольный пакет», ограничивающий продажу любых спиртосодержащих напитков вечером и ночью, хотя по закону такое ограничение вступит в силу только через год. Актуальна и проблема фальсификата, поступающего в сети. Несмотря на то, что, как утверждают сети, товар проверяется в лабораториях распредцентров и тот, что не соответствует заявленному на этикетке составу и уровню качества, уничтожается, а контракты с такими поставщиками прекращаются, фальсификат продолжает циркулировать на рынке и продаваться через другие точки, утверждает Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group. Эти и многие другие проблемы подробнее будут обсуждаться на последующих сессиях Саммита, куда мы вас приглашаем – оставайтесь с Retail.ru, следите за новыми сообщениями.
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?740
-
4.
-
5.