Американская Yum! Brands, которая развивает сеть закусочных KFC по всему миру, созрела для ребрендинга своих российских заведений. В скором времени компания уберет с вывесок закусочных название «Ростик’с KFC», оставив лишь KFC. Под этим брендом американцы намерены продолжить развитие сети на территории РФ. Соответствующее заявление будет сделано на пресс-конференции Yum! Restaurants International Russia 6 сентября.
2 сентября 2011, 00:00
2706 просмотров
KFC без «Ростик’с»
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Продукты из амаранта: новый суперфуд699
-
5.