Американская Yum! Brands, которая развивает сеть закусочных KFC по всему миру, созрела для ребрендинга своих российских заведений. В скором времени компания уберет с вывесок закусочных название «Ростик’с KFC», оставив лишь KFC. Под этим брендом американцы намерены продолжить развитие сети на территории РФ. Соответствующее заявление будет сделано на пресс-конференции Yum! Restaurants International Russia 6 сентября.
2 сентября 2011, 00:00
2709 просмотров
KFC без «Ростик’с»
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1996
-
3.
-
4.
-
5.