Баннер ФЗ-54
22 августа 2011, 00:00 1246 просмотров

В центре Москвы вырос объем предложения торговых площадей

В первом полугодии 2011 года объем предложения торговой недвижимости в центре Москвы вырос на 18% по общей площади, а за его пределами снизился на 2%. Об этом заявляют в рамках полугодового отчета по рынку коммерческой недвижимости Москвы аналитики компании RRG.

Как поясняет генеральный директор консалтинговой компании RRG Денис Колокольников, существенный рост объема предложения в центре возможно был вызван спросом на небольшие, качественные объекты формата стрит-ритейл, в то время как крупные и не самые качественные торговые помещения были менее востребованы. «В результате доля последних в объеме предложения росла, что в итоге повлияло на повышение общей площади, предлагаемых к продаже объектов», – уточняет эксперт.

Общий объем предложения торговых помещений в Москве в июне составил 414 объектов общей площадью 413 тыс. кв. м со средней площадью объекта 1024 кв. м.

Кстати

Эксперты RRG также зафиксировали уменьшение цен на торговые помещения в центре в первом полугодии на 13%. Коррекция, по оценкам аналитиков, связана с увеличением объема предложения и уменьшением доли небольших качественных объектов. За пределами Садового Кольца, напротив, цены почти не изменились и снизились всего на 1%.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
981
Концепции настоящего и будущего
3458
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1908
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

В первом полугодии 2011 года объем предложения торговой недвижимости в центре Москвы вырос на 18% по общей площади, а за его пределами снизился на 2%. Об этом заявляют в рамках полугодового отчета по рынку коммерческой недвижимости Москвы аналитики компании RRG.

Как поясняет генеральный директор консалтинговой компании RRG Денис Колокольников, существенный рост объема предложения в центре возможно был вызван спросом на небольшие, качественные объекты формата стрит-ритейл, в то время как крупные и не самые качественные торговые помещения были менее востребованы. «В результате доля последних в объеме предложения росла, что в итоге повлияло на повышение общей площади, предлагаемых к продаже объектов», – уточняет эксперт.

Общий объем предложения торговых помещений в Москве в июне составил 414 объектов общей площадью 413 тыс. кв. м со средней площадью объекта 1024 кв. м.

Кстати

Эксперты RRG также зафиксировали уменьшение цен на торговые помещения в центре в первом полугодии на 13%. Коррекция, по оценкам аналитиков, связана с увеличением объема предложения и уменьшением доли небольших качественных объектов. За пределами Садового Кольца, напротив, цены почти не изменились и снизились всего на 1%.

В центре Москвы вырос объем предложения торговых площадейторговая недвижимость, торговые площади, торговля, ритейл, ритейлеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В центре Москвы вырос объем предложения торговых площадей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/57202/2017-10-20