Баннер ФЗ-54
22.08.2011 22 августа 2011, 00:00 1196 просмотров

В центре Москвы вырос объем предложения торговых площадей

В первом полугодии 2011 года объем предложения торговой недвижимости в центре Москвы вырос на 18% по общей площади, а за его пределами снизился на 2%. Об этом заявляют в рамках полугодового отчета по рынку коммерческой недвижимости Москвы аналитики компании RRG.

Как поясняет генеральный директор консалтинговой компании RRG Денис Колокольников, существенный рост объема предложения в центре возможно был вызван спросом на небольшие, качественные объекты формата стрит-ритейл, в то время как крупные и не самые качественные торговые помещения были менее востребованы. «В результате доля последних в объеме предложения росла, что в итоге повлияло на повышение общей площади, предлагаемых к продаже объектов», – уточняет эксперт.

Общий объем предложения торговых помещений в Москве в июне составил 414 объектов общей площадью 413 тыс. кв. м со средней площадью объекта 1024 кв. м.

Кстати

Эксперты RRG также зафиксировали уменьшение цен на торговые помещения в центре в первом полугодии на 13%. Коррекция, по оценкам аналитиков, связана с увеличением объема предложения и уменьшением доли небольших качественных объектов. За пределами Садового Кольца, напротив, цены почти не изменились и снизились всего на 1%.

Статья относится к тематикам: Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1248
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1199
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
831
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1864
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
654
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

В первом полугодии 2011 года объем предложения торговой недвижимости в центре Москвы вырос на 18% по общей площади, а за его пределами снизился на 2%. Об этом заявляют в рамках полугодового отчета по рынку коммерческой недвижимости Москвы аналитики компании RRG.

Как поясняет генеральный директор консалтинговой компании RRG Денис Колокольников, существенный рост объема предложения в центре возможно был вызван спросом на небольшие, качественные объекты формата стрит-ритейл, в то время как крупные и не самые качественные торговые помещения были менее востребованы. «В результате доля последних в объеме предложения росла, что в итоге повлияло на повышение общей площади, предлагаемых к продаже объектов», – уточняет эксперт.

Общий объем предложения торговых помещений в Москве в июне составил 414 объектов общей площадью 413 тыс. кв. м со средней площадью объекта 1024 кв. м.

Кстати

Эксперты RRG также зафиксировали уменьшение цен на торговые помещения в центре в первом полугодии на 13%. Коррекция, по оценкам аналитиков, связана с увеличением объема предложения и уменьшением доли небольших качественных объектов. За пределами Садового Кольца, напротив, цены почти не изменились и снизились всего на 1%.

В центре Москвы вырос объем предложения торговых площадейторговая недвижимость, торговые площади, торговля, ритейл, ритейлеры
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В центре Москвы вырос объем предложения торговых площадей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/57202/2017-05-28