С момента установки первого фандомата (12 декабря 2019 года) покупатели сети «ВкусВилл» сдали более 50 тысяч пластиковых бутылок и алюминиевых банок, говорится в блоге компании.
letitbe / shutterstock
Самые популярные сдаваемые емкости — бутылки из-под питьевой воды, примерно 30% всего пластика приходится на них. Бутылки из-под молочки занимают 27%, а оставшаяся часть распределяется между пивом и сладкой газировкой.
Не обошлось и без странных находок. Например, с фандоматами делились баночками от лекарств и БАДов, дезодорантов, банками из-под чипсов, флаконами от освежителей воздуха и даже лака для волос. Сотрудники «ВкусВилл» попросили покупателей быть внимательнее и отправлять в фандоматы только емкости от напитков.
В настоящий момент фандоматы установлены в двух магазинах Москвы и одном магазине Санкт-Петербурга.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» начнет обслуживать фуршеты.
Кроме того, онлайн-продажи «ВкусВилла» в III квартале превысили показатели первой половины 2020 года.