Крупные мировые ритейлеры
Факторинг
6 июня 2011, 00:00 2439 просмотров

Объем рынка факторинга в 2010 году составил 484 млрд руб

В ходе исследования российского рынка факторинга, проведенного компанией Маркет Аналитика, выяснилось, что в России востребованы следующие виды факторинга: внутренний факторинг с регрессом, внутренний факторинг без регресса и внутренний факторинг  без финансирования (АУДЗ). Причем доля международного факторинга продолжает стагнировать на уровне менее 1%. Крупнейший сегмент рынка – внутренний факторинг без регресса – вырос в 2010 году на 2,11%.

В итоге совокупный объем рынка факторинговых услуг составил 484 млрд руб., а объем выплаченного клиентам в 2010 году финансирования вырос по сравнению с 2009 годом на 62%.

В общем региональная структура оборота российского рынка факторинга не претерпела существенных изменений. Лидирует по потреблению факторинговых услуг Москва, незначительно снизив свою долю по сравнению с2009 годом. Также активно развивались в 2010 годом Центральный и Уральский федеральные округа.

Финансово-экономический кризис произвел перестановку сил на конкурентном поле. Российский рынок покинули несколько игроков, среди которых одним из крупнейших была компания «Еврокоммерц». Эти явления стимулировали российские компании к оптимизации своей деятельности. Сегодня к лидерам рынка, по данным исследования, можно отнести «Промсвязьбанк», «Альфа-банк», «ВТБ Факторинг» и др.

Рост показателей рынка факторинговых услуг можно связать с несколькими факторами. Одним из них является восстановление экономики и торговли в стране. Также среди причин роста можно назвать экспансию крупными игроками регионов, что на данном этапе способствуют быстрому наращиванию оборотов.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Факторинг
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем рынка факторинга в 2010 году составил 484 млрд руб

В ходе исследования российского рынка факторинга, проведенного компанией Маркет Аналитика, выяснилось, что в России востребованы следующие виды факторинга: внутренний факторинг с регрессом, внутренний факторинг без регресса и внутренний факторинг  без финансирования (АУДЗ). Причем доля международного факторинга продолжает стагнировать на уровне менее 1%. Крупнейший сегмент рынка – внутренний факторинг без регресса – вырос в 2010 году на 2,11%.

В итоге совокупный объем рынка факторинговых услуг составил 484 млрд руб., а объем выплаченного клиентам в 2010 году финансирования вырос по сравнению с 2009 годом на 62%.

В общем региональная структура оборота российского рынка факторинга не претерпела существенных изменений. Лидирует по потреблению факторинговых услуг Москва, незначительно снизив свою долю по сравнению с2009 годом. Также активно развивались в 2010 годом Центральный и Уральский федеральные округа.

Финансово-экономический кризис произвел перестановку сил на конкурентном поле. Российский рынок покинули несколько игроков, среди которых одним из крупнейших была компания «Еврокоммерц». Эти явления стимулировали российские компании к оптимизации своей деятельности. Сегодня к лидерам рынка, по данным исследования, можно отнести «Промсвязьбанк», «Альфа-банк», «ВТБ Факторинг» и др.

Рост показателей рынка факторинговых услуг можно связать с несколькими факторами. Одним из них является восстановление экономики и торговли в стране. Также среди причин роста можно назвать экспансию крупными игроками регионов, что на данном этапе способствуют быстрому наращиванию оборотов.

факторинг, финансирование, ритейлОбъем рынка факторинга в 2010 году составил 484 млрд руб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-rynka-faktoringa-v-2010-godu-sostavil-484-mlrd-rub/2011-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052