Крупные мировые ритейлеры
Факторинг
6 июня 2011, 00:00 2438 просмотров

Объем рынка факторинга в 2010 году составил 484 млрд руб

В ходе исследования российского рынка факторинга, проведенного компанией Маркет Аналитика, выяснилось, что в России востребованы следующие виды факторинга: внутренний факторинг с регрессом, внутренний факторинг без регресса и внутренний факторинг  без финансирования (АУДЗ). Причем доля международного факторинга продолжает стагнировать на уровне менее 1%. Крупнейший сегмент рынка – внутренний факторинг без регресса – вырос в 2010 году на 2,11%.

В итоге совокупный объем рынка факторинговых услуг составил 484 млрд руб., а объем выплаченного клиентам в 2010 году финансирования вырос по сравнению с 2009 годом на 62%.

В общем региональная структура оборота российского рынка факторинга не претерпела существенных изменений. Лидирует по потреблению факторинговых услуг Москва, незначительно снизив свою долю по сравнению с2009 годом. Также активно развивались в 2010 годом Центральный и Уральский федеральные округа.

Финансово-экономический кризис произвел перестановку сил на конкурентном поле. Российский рынок покинули несколько игроков, среди которых одним из крупнейших была компания «Еврокоммерц». Эти явления стимулировали российские компании к оптимизации своей деятельности. Сегодня к лидерам рынка, по данным исследования, можно отнести «Промсвязьбанк», «Альфа-банк», «ВТБ Факторинг» и др.

Рост показателей рынка факторинговых услуг можно связать с несколькими факторами. Одним из них является восстановление экономики и торговли в стране. Также среди причин роста можно назвать экспансию крупными игроками регионов, что на данном этапе способствуют быстрому наращиванию оборотов.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Факторинг
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем рынка факторинга в 2010 году составил 484 млрд руб

В ходе исследования российского рынка факторинга, проведенного компанией Маркет Аналитика, выяснилось, что в России востребованы следующие виды факторинга: внутренний факторинг с регрессом, внутренний факторинг без регресса и внутренний факторинг  без финансирования (АУДЗ). Причем доля международного факторинга продолжает стагнировать на уровне менее 1%. Крупнейший сегмент рынка – внутренний факторинг без регресса – вырос в 2010 году на 2,11%.

В итоге совокупный объем рынка факторинговых услуг составил 484 млрд руб., а объем выплаченного клиентам в 2010 году финансирования вырос по сравнению с 2009 годом на 62%.

В общем региональная структура оборота российского рынка факторинга не претерпела существенных изменений. Лидирует по потреблению факторинговых услуг Москва, незначительно снизив свою долю по сравнению с2009 годом. Также активно развивались в 2010 годом Центральный и Уральский федеральные округа.

Финансово-экономический кризис произвел перестановку сил на конкурентном поле. Российский рынок покинули несколько игроков, среди которых одним из крупнейших была компания «Еврокоммерц». Эти явления стимулировали российские компании к оптимизации своей деятельности. Сегодня к лидерам рынка, по данным исследования, можно отнести «Промсвязьбанк», «Альфа-банк», «ВТБ Факторинг» и др.

Рост показателей рынка факторинговых услуг можно связать с несколькими факторами. Одним из них является восстановление экономики и торговли в стране. Также среди причин роста можно назвать экспансию крупными игроками регионов, что на данном этапе способствуют быстрому наращиванию оборотов.

факторинг, финансирование, ритейлОбъем рынка факторинга в 2010 году составил 484 млрд руб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-rynka-faktoringa-v-2010-godu-sostavil-484-mlrd-rub/2011-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052