Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
1 июня 2011, 00:00 3926 просмотров

"Кофе Хауз", "Шоколадница" и "IL Патио" - ресторанные лидеры Москвы

Новое исследование РБК.research, посвященное анализу рынка ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов, позволило определить лидеров рынка сетевых демократических ресторанов (по числу посетителей) среди жителей Москвы и Московской области. Первые места рейтинга заняли «Кофе Хауз», «Шоколадница» и «IL Патио». По данным социологического, опроса за поседение полгода ходили в данные заведения соответственно 59,2%, 59,1% и 56,5% опрошенных жителей столицы и области, посещавших демократические рестораны.

С небольшим отрывом от лидеров следует сеть «Ёлки-Палки». Доля респондентов, за последние полгода посещавших рестораны этой сети, составила 52,8% от жителей Москвы и Московской области, пользовавшихся услугами демократических заведений. Далее отрывы значительнее – пятое место в рейтинге занимает «Якитория» с долей в 44,7%, а шестое и седьмое места занимают «Сбарро» и «Планета Суши» (соответственно 40,1% и 40,0%).

Что касается предпочтений москвичей и жителей Московской области, то наибольшие доли лояльных клиентов наблюдаются у ресторанов сетей «Шоколадница», «Тануки» и «Якитория».

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Кофе Хауз", "Шоколадница" и "IL Патио" - ресторанные лидеры Москвы

Новое исследование РБК.research, посвященное анализу рынка ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов, позволило определить лидеров рынка сетевых демократических ресторанов (по числу посетителей) среди жителей Москвы и Московской области. Первые места рейтинга заняли «Кофе Хауз», «Шоколадница» и «IL Патио». По данным социологического, опроса за поседение полгода ходили в данные заведения соответственно 59,2%, 59,1% и 56,5% опрошенных жителей столицы и области, посещавших демократические рестораны.

С небольшим отрывом от лидеров следует сеть «Ёлки-Палки». Доля респондентов, за последние полгода посещавших рестораны этой сети, составила 52,8% от жителей Москвы и Московской области, пользовавшихся услугами демократических заведений. Далее отрывы значительнее – пятое место в рейтинге занимает «Якитория» с долей в 44,7%, а шестое и седьмое места занимают «Сбарро» и «Планета Суши» (соответственно 40,1% и 40,0%).

Что касается предпочтений москвичей и жителей Московской области, то наибольшие доли лояльных клиентов наблюдаются у ресторанов сетей «Шоколадница», «Тануки» и «Якитория».

il патио, шоколадница, кофе хауз, ресторанный ритейл"Кофе Хауз", "Шоколадница" и "IL Патио" - ресторанные лидеры Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kofe-khauz-shokoladnitsa-i-il-patio-restorannye-lidery-moskvy/2011-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052