1 июня 2011, 00:00 2744 просмотра

"Кофе Хауз", "Шоколадница" и "IL Патио" - ресторанные лидеры Москвы

Новое исследование РБК.research, посвященное анализу рынка ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов, позволило определить лидеров рынка сетевых демократических ресторанов (по числу посетителей) среди жителей Москвы и Московской области. Первые места рейтинга заняли «Кофе Хауз», «Шоколадница» и «IL Патио». По данным социологического, опроса за поседение полгода ходили в данные заведения соответственно 59,2%, 59,1% и 56,5% опрошенных жителей столицы и области, посещавших демократические рестораны.

С небольшим отрывом от лидеров следует сеть «Ёлки-Палки». Доля респондентов, за последние полгода посещавших рестораны этой сети, составила 52,8% от жителей Москвы и Московской области, пользовавшихся услугами демократических заведений. Далее отрывы значительнее – пятое место в рейтинге занимает «Якитория» с долей в 44,7%, а шестое и седьмое места занимают «Сбарро» и «Планета Суши» (соответственно 40,1% и 40,0%).

Что касается предпочтений москвичей и жителей Московской области, то наибольшие доли лояльных клиентов наблюдаются у ресторанов сетей «Шоколадница», «Тануки» и «Якитория».

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Кофе Хауз", "Шоколадница" и "IL Патио" - ресторанные лидеры МосквыIL Патио, Шоколадница, Кофе Хауз, ресторанный ритейл