25 мая 2011, 00:00
1845 просмотров
Прибыль "Черкизово" упала
Крупнейший российский мясопереработчик группа Черкизово сократила чистую прибыль в первом квартале текущего года на 42 процента в годовом выражении до $18,4 миллиона, сообщила компания, объяснив снижение показателей тяжелой обстановкой на внутреннем мясном рынке, влиянием засухи и высокой инфляции.
Неурожай кормов спровоцировал рост забоя поголовья на 25-30 процентов в конце прошлого года, что совпало с затовариванием рынка мясом птицы, когда РФ осенью сняла эмбарго на ввоз птицы из США, и на рынок хлынул поток дешевой импортной курятины. В результате цены на мясо упали при резком росте себестоимости из-за подорожания кормового зерна.
«Низкие цены на продукцию из-за роста импорта в конце прошлого года, резкий рост себестоимости и пик роста цен на зерно в сегменте птицеводства – все это смогло оказать негативное влияние на результаты», – цитирует сообщение главу Черкизово Сергея Михайлова.
Выручка группы выросла на 16 процентов до $308,2 миллиона, скорректированный показатель EBITDA снизился на 30 процентов до $34,9 миллиона. Рентабельность EBITDA снизилась до 11 процентов с 19 процентов годом ранее.
Reuters
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.