Крупные мировые ритейлеры
3 мая 2011, 00:00 4795 просмотров

Первый outlet-центр откроется в Москве в 2011

Первый  в столице outlet-центр «BrandCity» откроется  в III квартале 2011 года. Проект является результатом реконцепции ТРЦ «Вэймарт», расположенного на пересечении МКАД и Каширского шоссе.

В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Арендаторами outlet-центра «BrandCity» станут монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок.

Стремительное развитие рынка коммерческой недвижимости, появление на нем западных ритейлеров, насыщение традиционными полноформатными торговыми центрами, смена качественного состава арендаторов и увеличение их количества – все это сделало реконцепцию ТРЦ Вэймарт неизбежной, объясняют девелопер проекта – компания OOO «Роситал». Собственник и инвестор -компания «ВЭЙ М».

            В outlet-центре «BrandCity» меняется сам формат, вводится новая схема торговли. В России впервые появится центр, где вещи из прошлогодних коллекций известных брендов будут продаваться со значительными скидками – от 30 до 70%.  Но не как в магазинах дискаунтерах, а в соответствии со строгими стандартами европейских outlet-центров – с полным соблюдением размерного ряда и качества.

            Покупательская аудитория, которая стремится к более высокому жизненному уровню, но не всегда может позволить себе приобретать одежду, обувь и аксессуары лидирующих брендов по полной цене, составляет в России (по разным социологическим исследованиям) от 65% до 75% экономически активного населения. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитан outlet-центр «BrandCity».

            Арендная ставка в outlet-центре «BrandCity» будет ниже, чем в магазинах и торговых центрах полной цены. Ближайшие крупные торговые центры по формату не конкуренты, но привлекают большие покупательские потоки.

Собственник проекта планирует высокобюджетную рекламную кампанию для привлечения целевой аудитории. Продвижением  на рынке  outlet-центра «BrandCity» займется медийный холдинг FCB Media.

Профессиональными менеджерами «BrandCity» разрабатываются эксклюзивная программа лояльности, специальный календарь мероприятий (модные дефиле, презентации коллекций и т.д.), комплекс дополнительных сервисных услуг для арендаторов и покупателей (в т.ч. программа «Рersonal shopper»). Outlet-центр располагается непосредственно на МКАД.

            «Восстановление российской экономики, увеличение покупательской способности населения создают идеальные условия для создания и развития в нашей стране именно такого формата торговли, как outlet. Мы планируем запустить аутлет-центр европейского уровня и уверены, что этот новый для России формат будет успешным.  проекту. Готовы рассматривать различные варианты сотрудничества и стремимся создавать комфортные взаимоотношения с нашими партнерами» – уверенно комментирует Станислав Тищенко, заместитель генерального директора компании «ВЭЙ М».

Справка:

OUTLET CENTER «Brandcity»

Общая площадь -30 000 кв.м.

Арендуемая площадь  – 26 000 кв.м

Этажность – 3

Парковка на 2500 м/мест

 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первый outlet-центр откроется в Москве в 2011

Первый  в столице outlet-центр «BrandCity» откроется  в III квартале 2011 года. Проект является результатом реконцепции ТРЦ «Вэймарт», расположенного на пересечении МКАД и Каширского шоссе.

В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м. Арендаторами outlet-центра «BrandCity» станут монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок.

Стремительное развитие рынка коммерческой недвижимости, появление на нем западных ритейлеров, насыщение традиционными полноформатными торговыми центрами, смена качественного состава арендаторов и увеличение их количества – все это сделало реконцепцию ТРЦ Вэймарт неизбежной, объясняют девелопер проекта – компания OOO «Роситал». Собственник и инвестор -компания «ВЭЙ М».

            В outlet-центре «BrandCity» меняется сам формат, вводится новая схема торговли. В России впервые появится центр, где вещи из прошлогодних коллекций известных брендов будут продаваться со значительными скидками – от 30 до 70%.  Но не как в магазинах дискаунтерах, а в соответствии со строгими стандартами европейских outlet-центров – с полным соблюдением размерного ряда и качества.

            Покупательская аудитория, которая стремится к более высокому жизненному уровню, но не всегда может позволить себе приобретать одежду, обувь и аксессуары лидирующих брендов по полной цене, составляет в России (по разным социологическим исследованиям) от 65% до 75% экономически активного населения. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитан outlet-центр «BrandCity».

            Арендная ставка в outlet-центре «BrandCity» будет ниже, чем в магазинах и торговых центрах полной цены. Ближайшие крупные торговые центры по формату не конкуренты, но привлекают большие покупательские потоки.

Собственник проекта планирует высокобюджетную рекламную кампанию для привлечения целевой аудитории. Продвижением  на рынке  outlet-центра «BrandCity» займется медийный холдинг FCB Media.

Профессиональными менеджерами «BrandCity» разрабатываются эксклюзивная программа лояльности, специальный календарь мероприятий (модные дефиле, презентации коллекций и т.д.), комплекс дополнительных сервисных услуг для арендаторов и покупателей (в т.ч. программа «Рersonal shopper»). Outlet-центр располагается непосредственно на МКАД.

            «Восстановление российской экономики, увеличение покупательской способности населения создают идеальные условия для создания и развития в нашей стране именно такого формата торговли, как outlet. Мы планируем запустить аутлет-центр европейского уровня и уверены, что этот новый для России формат будет успешным.  проекту. Готовы рассматривать различные варианты сотрудничества и стремимся создавать комфортные взаимоотношения с нашими партнерами» – уверенно комментирует Станислав Тищенко, заместитель генерального директора компании «ВЭЙ М».

Справка:

OUTLET CENTER «Brandcity»

Общая площадь -30 000 кв.м.

Арендуемая площадь  – 26 000 кв.м

Этажность – 3

Парковка на 2500 м/мест

 

Retail.ru

outlet-центр, brandcity, ритейл, ритейлер, торговля, розничная торговля, арендная ставка, арендаторы, распродажи, магазин распродаж, сеть магазинов, аутлетПервый outlet-центр откроется в Москве в 2011
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervyy-outlet-tsentr-otkroetsya-v-moskve-v-2011/2011-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052