Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
29 апреля 2011, 00:00 2181 просмотр

P&G не оправдал надежд

Гигант сектора гигиенических товаров Procter & Gamble Co снизил верхнюю границу прогнозного диапазона годовой прибыли, получив квартальные результаты, не оправдавшие ожиданий рынка. Компания стремится сократить расходы и планирует увеличить цены на свою продукцию, чтобы компенсировать рост издержек на подорожавшее сырье. Прибыль P&G составила за первый квартал 2011 года $2,87 миллиарда, или 96 центов на акцию, по сравнению с $2,59 миллиарда, или 83 центами на акцию, годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали, что компания заработает 97 центов на акцию. Продажи выросли на пять процентов до $20,23 миллиарда. Годовой прогноз прибыли был снижен до $3,91-$3, Reuters
Теги: p&g прибыль
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
P&G не оправдал надеждГигант сектора гигиенических товаров Procter & Gamble Co снизил верхнюю границу прогнозного диапазона годовой прибыли, получив квартальные результаты, не оправдавшие ожиданий рынка. Компания стремится сократить расходы и планирует увеличить цены на свою продукцию, чтобы компенсировать рост издержек на подорожавшее сырье. Прибыль P&G составила за первый квартал 2011 года $2,87 миллиарда, или 96 центов на акцию, по сравнению с $2,59 миллиарда, или 83 центами на акцию, годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали, что компания заработает 97 центов на акцию. Продажи выросли на пять процентов до $20,23 миллиарда. Годовой прогноз прибыли был снижен до $3,91-$3, Reutersp&g, прибыльP&G не оправдал надежд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/p-g-ne-opravdal-nadezhd/2011-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052