29 апреля 2011, 00:00
2179 просмотров
P&G не оправдал надежд
Гигант сектора гигиенических товаров Procter & Gamble Co снизил верхнюю границу прогнозного диапазона годовой прибыли, получив квартальные результаты, не оправдавшие ожиданий рынка.
Компания стремится сократить расходы и планирует увеличить цены на свою продукцию, чтобы компенсировать рост издержек на подорожавшее сырье.
Прибыль P&G составила за первый квартал 2011 года $2,87 миллиарда, или 96 центов на акцию, по сравнению с $2,59 миллиарда, или 83 центами на акцию, годом ранее.
Аналитики в среднем прогнозировали, что компания заработает 97 центов на акцию.
Продажи выросли на пять процентов до $20,23 миллиарда.
Годовой прогноз прибыли был снижен до $3,91-$3,
Reuters
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1582
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1315
-
5.